четверг, 2 января 2014 г.

Зимняя прогулка

Карагач - сторож у ворот
Вот и прошли первые дни нового, 2014-го, года. Последние дни уходящего года были очень напряженные: подводила итоги своего конкурса (речь шла о денежных призах, поэтому работать надо было очень внимательно); писала статьи в чужие конкурсы; комментировала конкурсные статьи других блогов и поздравляла победителей тех конкурсов, в которых я участвовала сама

Как видите, мой уважаемый читатель, дел было много, поэтому с 31 декабря по 3 января я, с чистой совестью и чувством выполненного долга, устроила себе праздничные выходные.

Яблоня во дворе
Сразу за воротами - красота


Вдоль по нашей улице

 Новогодние праздники подарили нашему городу изумительные зимние деньки.  И у меня появилось время полюбоваться нашей прекрасной зимней природой! 

Мы любовались снежной красотой во дворе дома и сразу за воротами. Но этого нам показалось мало и мы поехали за город. А за городом - зима, зима, зима...

Но, как истинный блоггер, я не могу радоваться такой красоте в одиночестве. Я делюсь этой красотой с Вами, мой любимый читатель!



Дорога в царство Берендея

Речка Карагала
Здесь так легко дышится!
Нехоженные тропы


Но не забываем, что вся эта красота была в дни празднования Нового года. Поэтому, кроме этой красоты для глаз, я хочу предложить Вам, мой читатель, послушать чудесную, не стареющую песню Happy New Year замечательной группы АББА 



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!









14 комментариев:

  1. Татьяна, с наступившим Вас Новым годом!!
    Красота то у Вас какая. А у нас совсем снега нет. все серое и некрасивое.
    Я тоже отдыхала с 31 до 3. Сегодня зашла первый раз в интернет. Но статьи на блог буду писать только после каникул. решила в этот раз отдохнуть по полной :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И правильно, Оля! Надо уметь не только работать, но и отдыхать.

      Удалить
  2. Ой, Татьяна! Какая сказочная и волшебная зима у вас! Соскучилась по по снегу и морозцу, но у нас пока снега нет, ждем )) Но это не отменяет праздника и хорошего настроения )) Спасибо, что поделились снежной красотой ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И это говорит житель северной столицы?! Хотя моя дочь тоже пишет, что у вас в городе зеленеет трава и идет дождь. И у нас часто бывает бесснежный декабрь. Но в этом году повезло.

      Удалить
    2. Да, так и есть: травка зеленая и дождь. По прогнозам зима ожидается во второй половине января. Посмотрим, насколько он верен ))

      Удалить
    3. Это где травка растет???

      Удалить
  3. Мне понравилась статья. С удовольствием посмотрела фотографии. Такая красота у нас в Ярославле была в начале декабря. А Новый год мы встретили без снега.Снег растаял. Поэтому вдвойне было приятно смотреть фото. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, я бывала у Вас в Ярославле в командировке зимой. Поэтому этот город для меня связан с зимними пейзажами. Но это было очень давно.

      Удалить
  4. Татьяна, какие мы блоггеры - похожие люди! Я тоже 2-го января ходила на природу, только на лыжах, тоже пофотографировала вдоволь. Можете зайти ко мне в гости, посмотреть. У нас тоже наступила настоящая зима, 2-го было -12°. А про Ваши морозы я сегодня узнала от Светланы Кругельчук, она из Астаны. Оказывается, у вас в Казахстане морозы посильнее, чем у нас на севере Кировской области.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас в Актобе климат резко континентальный: морозы бывают до -40 и ниже, а летом жара до +40. Наша область немного в низине, поэтому даже в соседней Уральской области морозы не такие сильные. А климат Астаны сильно отличается от нашего - страна-то большая. А к Вам я зайду.

      Удалить
  5. Татьяна, какая красота у вас там! Прямо ностальгию пробудили... Надеюсь, что когда поеду в Питер, снег там ещё будет и налюбуюсь, и нагуляюсь))
    С Новым Годом, с новым счастьем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Такая красота у нас в Казахстане! В Питере ее еще нет (дочь вчера сообщила)

      Удалить
  6. Какая густая "шевелюра" у карагача!
    Изумительно выглядят деревья в зимних шубках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Вероника! Красота неописуемая! А еще за последние несколько дней снега выпало столько, что сугробы выше головы. Настоящая зима, как в детстве!

      Удалить