понедельник, 11 марта 2013 г.

С послепраздником!

Вот и прошел такой долгожданный праздник – Международный женский день 8 Марта! Почему долгожданный? Да как-то принято считать этот праздник очень значимым для женщин, девушек, девочек. Вот почему-то 23 февраля таким особенным мужским днем не воспринимается. А зря! У нас в Казахстане День защитника отечества – 7 Мая. Но мужчин по старой памяти поздравляем 23 февраля. 


Правда, говорят, что есть еще день Отца и день Матери. Может быть,  и есть. Но я про них ничего не знаю.  У нас эти дни не афишируются.  

На день 8 Марта обычно дарят стихи о самых нежных, любимых, красивых женщинах.  А я решила подарить Вам, мои читатели, стихотворение о том, как наши мужчины отмечают Международный женский день.
 
                                                                                                                                            Алиса Петровна

К 8 Марта


Ушла супруга утром на работу,
А я решил в порядок дом привесть.
Я ванну драил до седьмого пота
И моль ловил, забыв мужскую честь.

Припёр из магазина семь авосек,
Обед сварил, и ужин заодно,
Гулять сводил обеих наших мосек,
Балкон заклеил и ещё окно.

Бельё стирал, взбивая в клочья пену,
Одежду чистил, словно пылесос.
Помыл я потолки, полы и стены.
И даже свой немытый нос.

День пролетел. Жена домой вернулась.
Вокруг взглянула, и прильнула враз.
И, муркая, на ушко мне шепнула,
Что хочет секса - "тут же и сейчас!"

Не самый глупый я, видать, на свете.
Нашёл я мигом нужные слова.
И совершенно честно ей ответил:
"Ты знаешь, разболелась голова..."

4 комментария:

  1. О-ёй! Какой финал! Хохотала от души )) Иногда только так можно донести, что у женщины двойной трудовой день: сначала на работе, потом дома.

    ОтветитьУдалить
  2. Мужчины предпочитают свою шкуру, диван и телевизор. Но не все ))

    ОтветитьУдалить