суббота, 16 августа 2014 г.

Воскресная прогулка

Сегодня воскресенье. Прекрасный летний день. И мы с моей подругой Карлыгаш решили совершить очередную прогулку по своему замечательному городу.

Да, мы обе пенсионерки. И, как у всех в таком возрасте, и ножки побаливают, и домашних дел немало. Я живу в частном доме и у меня есть сад-огород, где мне вполне хватает физической работы. А у Карлыгаш много родственников, которым нужно помочь или просто пообщаться. Но два года назад мы с ней решили,
что пенсия как раз то самое время, когда можно жить и для себя, в свое удовольствие, устраивая себе праздник в любое время. Поэтому сидеть дома, сетуя на возраст, не собираемся.

Сказано – сделано! Мы с подругой хозяйки своего слова. И сегодня я хочу, мой уважаемый читатель, поделиться с Вами тем удовольствием, которое мы получили, устроив себе воскресную прогулку по городскому парку. Поводом для этой прогулки послужил анонс в местной газете, где написали, что в парке будут проводиться ярмарка местных ремесленников и фотовыставка. Такие события мы пропустить не могли.

Парк Первого Президента – центральный парк в г.Актобе. Его закладка началась в 80-х годах прошлого века. Но окончательный свой вид парк обрел уже в 2000-х годах. Площадь парка 42 гектара, и он расположен на берегу реки Сазда, которая пересекает наш город. Мы с подругой с удовольствием прошлись по центральной аллее, где много больших красивых цветников и резных скамеечек под тенью разных деревьев. Но с не меньшим удовольствием мы побродили и по дальним уголкам, где до сих пор чудесно пахнет степной полынью. 

Центральные аллеи украшены несколькими замечательными фонтанами и возле каждого мы немного посидели, полюбовавшись на них. А в центре парка расположился большой красивый пруд. Запах настоящей «живой» воды привлек нас издалека. Особая достопримечательность этого пруда – горбатый мостик, на котором молодожены в день свадьбы вешают «замочки на счастье».

Главная достопримечательность парка - это самый высокий в Казахстане флагшток (91 метр), на котором развивается государственный флаг. Конечно, мы с Карлыгаш не преминули сфотографироваться на фоне такой знаменитости. А, проходя мимо большой центральной сцены, на которой выступали народные ансамбли, мы не отказали себе в удовольствии сфотографироваться в окружении нарядных молодых девушек из танцевального ансамбля немецкой диаспоры. 

Конечно, в парке есть и такие развлечения, как американские горки (на которые я ни за что в жизни не заберусь!), аттракционы для детей, прокат веломобилей. Но мы пришли смотреть ярмарку и выставку. Значит, немного и о них.

Ремесленники в этот день были представлены только теми, кто изготавливает сувениры и украшения. Я с удовольствием повертела в руках мягкого верблюжонка из белой войлока. Он был такой уютненький! А на столах было великое множество нарядных юрт всех цветов радуги. На столиках с украшениями было очень много невероятной красоты бантиков на косы. И я даже немного пожалела, что моей внучке 14 лет, и она уже не носит такие бантики! Никаких сувениров мы не купили, но я взяла визитки у всех мастеров, чтобы знать, где брать подарки для будущих гостей моего бизнеса.

А вот с фотовыставкой вышла незадача. Ее почему-то не было. Зато была выставка картин местных художников. В основном представлены были пейзажи наших окрестностей и жанровые сценки. Мы с удовольствием полюбовались на эти работы. Карлыгаш даже выбрала для себя чудесную картину, на которой изображены танцующие девушки в национальных нарядах. Картина вся пронизана солнечным светом, что отлично подошло для интерьера квартиры подруги. 

Мне тоже очень понравились многие пейзажи, но я предпочитаю украшать дом только картинами моей младшей дочери-художницы. Правда, их у меня пока немного, но Катя обещала позаботиться о моем интерьере.

Вот так и прошел наш очередной праздник, который мы с подружкой устроили для себя. Нам было весело и интересно. Фотографии этой прогулки и нашего парка я разместила в альбомах на своей странице ВКонтакте (
https://vk.com/album79301433_200245509). Приглашаю посмотреть.

А Вы, мой уважаемый читатель, устраиваете себе такие прогулки? Поделитесь.




Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!



Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

12 комментариев:

  1. Юля Газданова16 августа 2014 г. в 09:35

    Вы не пенсионерки, вы - БАБОЧКИ! Красивые, свободные, с крылышками. Как здорово, что умеете радоваться и расслабляться. Зря не полезли на аттракционы, ещё бы веселей было.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты смерти моей хочешь?! У меня на детской карусельке скулы сводит от страха! Но за бабочек - спасибо!

      Удалить
  2. Татьяна, Вы так славно и последовательно излагаете, с большим удовольствием читала и в какую-то секунду почувствовала, свое присутствие в парке. Вы, молодец, на все время находите, удачи Вам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валентина, за похвалу. А меня восхищают Ваши успехи в бизнесе. Я буду учиться у Вас.

      Удалить
  3. Прогулка удалась на славу! Лето во всей красе! Молодцы девчата! Пойду смотреть ваши фотки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Присоединяйтесь к нам! Рассказывайте о своих прогулках.

      Удалить
  4. Интересная статья.Вы такие молодцы.! Хорошо погуляли.Я живу в Ярославле и тоже люблю гулять по городу. Я обязательно расскажу читателям моего блога об одной из прогулок .

    ОтветитьУдалить
  5. Обязательно расскажите! С удовольствием почитаю. И обязательно прокомментирую Вашу статью.

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасную экскурсию и я с вами совершила. Красивый у вас город, хотя я увидела всего лишь небольшой кусочек.
    А на пенсии жизнь только начинается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Тая! На пенсии жить замечательно, если не воспринимать ее как закат жизни.

      Удалить
  7. Я сейчас гуляю в основном в сторону леса - грибы пошли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну так расскажите про Ваш лес! Покажите свои урожаи грибов и поделитесь секретами сбора.

      Удалить