среда, 17 сентября 2014 г.

Я снова учусь!

Мой уважаемый читатель!

Как же я за Вами соскучилась! Но я не пропала и не бросила свой любимый блог. Я учусь! Я всегда очень любила учиться. Для меня обучение - это бесконечный рост! Я не боюсь вкладывать в своё образование деньги. Кто-то может подумать, что я ненормальная бабка. Ну, есть же у меня пенсия; есть свой домашний бизнес; есть материальная поддержка мужа. Ну, что мне еще надо?!


А я решила освоить новую для себя профессию – интернет-предприниматель. Мне это безумно интересно. Тем более, что мой сегодняшний бизнес прекрасно сюда вписывается. На обучение - курсы, тренинги и вебинары, я иду с желанием получить НОВЫЕ знания и настроем, что верну вложения приумноженными. Так и будет!

Учится мне сейчас непросто. То, что молодые мозги схватывают налету, мне приходиться штудировать неоднократно. Но когда я, наконец, сделаю домашнее задание и вижу, что сумела при этом узнать что-то новое, я чувствую огромное удовлетворение и колоссальный душевный подъем.

А научилась я уже многому. Я научилась делать слайды, создавать видео-уроки, работать с CamtasiaStudio, записывать живое видео, делать сайты-воронки. Я сейчас испытываю такой кураж от того, что все это умею делать. И даже уже создала свой первый информационный продукт - (https://clck.ru/9Jm5m).

Так что время я трачу не зря. И я уверена, что в моем возрасте вполне возможно освоить новые возможности и новую профессию. Ведь я же это смогла. Значит, сможет и любой другой, кто только этого захочет. И планов у меня – громадьё! Это и новые проекты, и написание книги, и создание новых инфопродуктов, и новые видео, и проведение вебинаров, и освоение новых источников дохода. И я приглашаю Вас, мой уважаемый читатель, порадоваться вместе со мной.

А на прощание я хочу поделиться с Вами моим первым живым видео. 



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!








2 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна! Рада вашему возвращению на блог. Татьяна, вы замечательная женщина и у вас все будет отлично! А где вы сейчас проходили обучение? Я так и не поняла. Если вам будет интересно, то вы можете поучиться у Александра Борисова, у него прекрасные видеоуроки по увеличению посещаемости на блоге, оптимизации блога, что ведет к хорошему заработку. Ссылки на его обучение есть у меня на блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая! Сейчас я прохожу обучение в закрытой группе "МЛМ 2.0" у Натальи Шевченко и Анны Тимошенко. Мы изучаем множественные источники дохода. Будут уроки и по блогу. Ссылки на Александра Борисова у меня есть - я покупала его курс. Но все сразу в голову не уложить. Поэтому двигаюсь поэтапно.

      Удалить