суббота, 3 мая 2014 г.

Как оставаться молодой. 10 советов от Доны Марии Джило

Сегодня, мой уважаемый читатель, я вновь приглашаю Вас в свою гостиную успеха. Наш гость – Дона Мария Джило. 

Когда я впервые прочла интервью с этой маленькой прелестной женщиной, у меня просто дух захватило от мудрости ее взглядов на жизнь. Я подумала, что если бы мы все относились к своей жизни так, как она, мы были бы намного счастливее. 

Меня восхитил ее внешний вид и установленное для себя правило – каждый день в 8 утра уже быть на ногах, элегантно одетой и с легким макияжем. Ведь в ее возрасте «за 90» уже не надо идти на работу, незачем торопиться с пробуждением и,
уж тем более, некому особенно поглядывать на ее украшения. Но она продолжает выполнять установленные для себя правила, потому что это позволяет ей уважать себя.

Разумеется в ее возрасте жизнь преподнесла ей немало самых разных проблем. Но мне нравится, как она к этому относится: «Счастье зависит от того, как я готовлю мои ожидания». Такое отношение к жизни дает возможность управлять своей жизнью, а не подчиняться ее ударам.

Каждый новый день Дона Мария встречает не с жалобами на нездоровье, а с благодарностью к тем частям тела, которые не болят. И она утверждает, что такому отношению можно научиться. Главное – это иметь самообладание, чтобы правильно выбирать и направлять свои чувства.

Она говорит: «Каждый день — как подарок, и как только я открываю глаза, я прихожу в новый день, а со мной — и счастливые воспоминания, которые были в моей жизни. Старость, как банковский счет: вы можете снять только то, что вы сохранили. Так что мой вам совет: внести много радости и счастья на счет вашей памяти. И я считаю, что независимо от того, насколько сложна жизнь, мудрым будет не усложнять ее».

Ну, разве не замечательные слова?! Действительно, зачем снова и снова возвращаться к каким-то прошлым неудачам и обидам. Ведь это уже прошло и изменить ничего нельзя. Мы можем только учесть свои неудачи, чтобы не допустить новых обид. Так давайте же тоже откроем и начнем пополнять свой собственный счет счастливых воспоминаний.

А еще эта прелестная женщина в своем интервью поделилась советами, как оставаться молодыми долгое время. Мы все знаем, что учится чему-то хорошему, в том числе и успеху в жизни, надо только у тех, кто сам успешен. И совсем неважно, каких жизненных сторон этот успех касается – бизнеса, любви, семьи. Дона Мария Джило живет почти век на этой земле и сохраняет при этом восторженность маленькой девочки по отношению к своей жизни. Разве это не жизненный успех?! Я хочу поделиться с Вами, мой уважаемый читатель, этими советами.

1. Не задумываться над числами, которые являются несущественными. Это включает возраст, вес и рост. Пусть врачи беспокоятся об этом.
 
2. Поддерживать отношения только с веселыми друзьями. Недовольные и ворчуны тянут вас вниз. (Помните, если вы один из этих ворчунов!)
 
3. Продолжайте учиться: Узнайте больше о компьютерах, ремеслах, садоводстве, — что угодно. Не позволяйте мозгу лениться. «Праздный мозг является мастерской немецкого. А имя немецкому - Альцгеймер!»
 
4. Цените каждую мелочь — больше цените.
 
5. Чаще смейтесь, громко и долго. Смейтесь, пока дыхание перехватит. И если у вас есть друг, который заставляет вас смеяться, проводите больше времени с ним/с ней!
 
6. Бывают слезы: держись, скорби, и двигайся дальше. Единственный человек, который с нами всю нашу жизнь — это мы сами. Живи, пока ты жив.
 
7. Окружите себя всем, что вы любите - будь то семья, животные, растения, хобби — что угодно. Ваш дом — ваше убежище. Не бросайте его.
 
8.Позаботьтесь о своем здоровье: Если оно хорошее, — так держать. Если оно неустойчиво, — надо его улучшить. Если вы не можете улучшить его, — обратитесь за помощью.
 
9. Не возвращайтесь туда, где чувствуете вину. Съездите в магазин, даже в другую страну, но НЕ туда, где есть вина.
 
10. Скажите любимым, что вы их любите и что используете любую возможность, чтобы быть с ними.


                                                        По материалам сайта: Школа танцев Casa De Ritmo


А закончить нашу сегодняшнюю встречу я хочу музыкальным комплиментом, в котором успех одной женщины повторяет другая успешная женщина - Лара Фабиан исполняет песню Аллы Пугачевой. Мне кажется, что обе эти женщины живут в соответствии с советами Доны Марии Джило.






Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!









10 комментариев:

  1. Согласна со многими советами этой чудесной женщины. Кроме одного "Не задумываться над своим весом".
    Это верно, если ты не страдаешь очень сильным излишком веса. А вот если склонность к полноте наблюдается и ты еще и ешь по своему аппетиту, то можно очень сильно себе навредить и на много уменьшить свое долголетие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Анна, Доне Марии легко "не задумываться..." - при такой-то стройности. Но я бы сказала, что если у вас лишний вес, то не стоит относиться к этому с фанатизмом. Просто заботиться о себе надо, хотя бы для сохранения здоровья.

      Удалить
  2. Ценные советы дает эта прелестная женщина, особенно улыбнуло «Праздный мозг является мастерской немецкого. А имя немецкому - Альцгеймер!»
    Благодарю за интересное знакомство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, Елена, очень понравилась эта фраза. Юмор этой женщине, я думаю, и дарит молодость. С такими людьми очень хочется общаться.

      Удалить
  3. Чудесные советы от Доны Марии. Действительно, глядя на эту женщину, ни когда не скажешь, что ей за.... Надо многое из ее советов взять на вооружение, а самое простое, это утренняя благодарность тем частям тела, которые не болят.
    Знаете,Татьяна, порой так приятно, когда, особенно женщины, удивляются твоему возрасту. Вот буквально на днях, выгуливала собачку, присела на лавочку рядом с женщиной. Та попросила сказать ей время, чтобы не пропустить прием лекарства. Разговорились... Эта дама через раз, жалуясь на отсутствие здоровья, обращалась ко мне, говоря, что мол, вам, молодым это не понять. Пришлось "расставить все точки над И", потому, что эта женщина старше меня всего на 8 лет. Мне было смешно, когда она внимательно рассматривала мое лицо, восклицая, что ни когда бы не поверила...
    До возраста Доны Марии Джило мне еще далеко, поэтому я стараюсь жить на позитиве, тренируя мозги, чтобы отодвинуть старость, как можно дальше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательная история! Приятно чувствовать себя молодой рядом с ровесницами. Я тоже предпочитаю выглядеть хорошо в своем возрасте. Согласитесь, неприятно смотреть на молодящихся женщин? А с нашими продуктами (неважно, что они из разных компаний) выглядеть хорошо в нашем возрасте не сложно. Так что у нас с Вами, Елена, налицо одинаковое отношение к жизни. А, значит, мы молодцы! (вот и позитив!)

      Удалить
  4. Таня, Вы так красиво и профессионально подали читателю и замечательную статью и музыкальный видеокомплимент о замечательных успешных женщинах. Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Кто такая Дона Мария Джило ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Просто очень мудрая женщина из разряда долгожителей нашей планеты.

      Удалить