среда, 6 сентября 2017 г.

Детский день рождения. Как отметить детский праздник



Совсем не так давно, а именно 4 августа, моему второму правнуку Ромотульке исполнилось 5 лет. Как никак, первый юбилей! И мы всей семьей задумались о том, как бы так нетрадиционно его отметить.

Я уже писала, что не люблю, когда детские праздники превращаются в длительное взрослое застолье. А дети в это время бегают по двору и не принимают участия в празднике. И мои убеждения в этом вопросе не изменились. Мои дети полностью меня в этом вопросе поддерживают. Поэтому состоялся семейный совет.

Сноха Ксюша (мама Ромочки) предложила пригласить всех его дворовых друзей  в кафе отметить это событие с аниматорами. Но друзей было бы человек 15 и все они в кафе пришли бы со своими родителями. На такую большую компанию наш кошелек не был согласен.

Да и клоуны на детском празднике нам показались не совсем уместными. Многие детки помладше (а среди гостей должны были быть и такие) боятся клоунов. А, значит, праздник мог бы быть безвозвратно испорченным.

После обсуждения всех плюсов и минусов разработался сценарий. Решили отметить праздник во дворе (дом многоквартирный) с приглашением всех друзей. В качестве угощения были заказаны четыре пиццы и специальный праздничный торт. Напитком был домашний компот, который, в отличии от колы и фанты, можно пить всем детям.

В назначенный час сноха и бабушка Ромочки (моя дочь) накрыли на детской площадке дастархан. Дети очень часто устраивают во дворе пикники, так что для такого застолья уже были приспособления. И это было сигналом для всех приглашенных. Они врассыпную кинулись в свои квартиры за подарками для именинника. 

Когда все собрались, мой внук (Ромочкин папа) торжественно подъехал на машине и извлек из багажника нарядно украшенный подарок – двухколесный велосипед! Ромулька был невероятно счастлив и тут же совершил парадный проезд перед всеми гостями.




Дети подарили свои подарки, отдали должное пиццам и компоту, поиграли в «срезалки» и «фанты», а в заключение был разрезан именинный торт. 

Когда зажгли свечи на торте, все друзья хором исполнили поздравительную песню. Вот только мы не сообразили научить их петь эту песенку по-русски. Но этот опыт мы уже учтем на следующих днях рождения.




Вот так мы отметили первый юбилей нашего Ромочки! Праздник получился очень бюджетным, но все участники остались довольны. Никого не оставили без приглашения, каждый получил свой подарочек и принял участие в празднике. А еще больше восторгов и благодарностей мой внук со снохой получили от соседей – родителей детворы.  

А как Вы отмечаете детские праздники? Поделитесь опытом.

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

22 комментария:

  1. Отлично, Таня. Ребенку нужно внимание, подарок, а не застолье. дети и поиграли и поели вкусного.
    Я думаю что и нам, взрослым, надо переходить на такие праздники.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя! Я тоже думаю, что пора и взрослые дни рождения проводить не только за закусками. Хотя у моих детей на этот счет уже есть определенный опыт. Надо будет и о нем рассказать.

      Удалить
  2. действительно, интересно и необычно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы очень старались быть оригинальными, но адекватными:)))

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Интересно. И правильно. Так уж получается что друзья во дворе остаются друзьями на всю жизнь. Почему то вспомнилась песня: "С чего начинается родина?. С хороших и верных товарищей, живущих в соседнем дворе..."

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наталья! Я тоже очень люблю эту песню. И хочу, чтобы у моих правнуков были такие друзья. Верные потому, что они друзья детства.

      Удалить
  5. Татьяна, Вы такие молодцы. Мы, к сожалению, делаем взрослые застолья и праздники в кафе с аниматорами. Но Ваша идея очень понравилась! Планирую попробывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, попробуйте! Вам понравится. И такое ДР запомниться лучше, чем "кафейные". А вот по этой ссылке я делюсь сценарием ДР моих детей http://tatyanasyaglova.blogspot.com/2013/08/blog-post_14.html#links

      Удалить
  6. Здорово!! Какие же Вы молодцы!!
    И, натолкнули меня на мысль поделиться сценарием детского праздника.
    Вот только соберусь и с мыслями и со временем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю Ваш сценарий. Ведь "одна голова хорошо..." А 23-го ноября у старшего правнука ДР. На улице уже не отметишь. Надо что-то новое придумать. Возможно, Ваш сценарий поможет в этом.

      Удалить
  7. Таня, с наступающим новым годом! Пусть исполнятся ваши желания, здоровья и побольше денег!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша! Спасибо большое! И я Вам желаю здоровья и не терять интереса к жизни. И много-много любви Ваших близких и родных.

      Удалить
  8. "Пусть исполнятся ваши желания, здоровья и побольше денег!" - это всё замечательно, а я к тому же желаю побольше правнуков.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людочка, за пожелания! Правнуков, правда, ждать пока не от кого. А вот внуков еще очень хочу. Особенно внучку. Надеюсь, Бог услышит мои молитвы и пошлет доченьку моей младшей дочке.

      Удалить
    2. Да, молитвы помогают, особенно псалмы. Желаю, чтобы и у Вас сбылось.

      Удалить
  9. Да, я такого же мнения, праздник нужен детям, а получается, что взрослые отмечают, а дети просто... Мы уже второй год именины детям устраиваем в "Динозаврии". Дети очень довольны: прыгают, бегают, веселятся. А сколько эмоций, радости в их глазах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Таня, очень хороший выход такие развлекательные центры. У старшего правнука день рождения был в конце ноября. В такую погоду во дворе не попрыгаешь. А в таком центре они отвели душу на батутах и в мягком городке. А угощение разрешили принести своё.

      Удалить
  10. Здорово получилось отметить ДР, у нас в детстве такого не было. Спасибо за интересный рассказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в моем детстве, Олечка, вся жизнь проходила с друзьями на улице, во дворах. Правда это были дворы в частном секторе. Но, как видите, опыт бабушки пригодился. Ведь сегодняшних детей кафе и аниматорами не удивишь. А вот ретро-сценарии в диковинку.

      Удалить