понедельник, 19 июня 2017 г.

Цветы в саду




Писать в блог некогда! Наконец-то погода сжалилась и дала немного тепла. Поэтому работы в саду идут с большим опозданием. Но все-таки идут.

А мне так хотелось показать Вам, мой уважаемый читатель, цветение тюльпанов, яблонь, пионов! Но пока сажали помидоры-огурцы-баклажаны-перцы, время их цветения убежало. 

И все-таки я немного успела собрать фотографий весенних цветов из моего сада. И сейчас хочу с Вами ими поделиться. Хочу пригласить Вас на прогулку в мой сад.

Любимые тюльпаны



Белые ирисы в окружении калины Бульдонеж
Зацвела белая сирень Тельмана


Ирисовое буйство!
Новичок сада - ирис бежево-розовый

Белые и бледно-розовые пионы

Трепетная анемона

Малиновые и очень душистые пионы

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

10 комментариев:

  1. Привет, Таня! Красивые тюльпаны и пионы у вас были. У нас лето тоже не радует теплом, но розы уже цветут, многолетники тоже. Яблок не будет вообще, ягоды зреют, но их не много. Вот такой урожай. А как у вас?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас сейчас ужасная жара - до +43! Уже устали от этого пекла. Все растения приходится постоянно поливать и прикрывать тюлем, иначе горят. В саду могу работать только с 5.00 до 9.00 утра. Потом убегаю в дом под кондиционер. Но помидоры наливаются. Перцы сладкие и баклажаны (мы все выращиваем в открытом грунте) уже вовсю спеют. Малинник у меня молодой, поэтому малины немного, но до сих пор поспевает. А вот клубника этой зимой вымерзла. Поэтому практически сейчас вся молодая и не очень урожайная. Надеюсь, на следующий год разойдется в полную силу. А вот яблок у нас в этом году много! Правда, у меня всего 4 дерева во дворе. Но для нашей семьи более, чем достаточно.

      Удалить
  2. Посмотрела, Татьяна, на Ваши фото и как у себя на даче побывала, такие знакомые цветы, которые уже, конечно же, давно отцвели. У нас тоже очень жарко, а ездим на дачу раз в неделю, поэтому сейчас не такой буйство красок, как было в мае, июне, но всё-таки есть и стойкие цветы - цветут розы, циния, бархотка, астры начинают зацветать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никак не подружусь с астрами! Почему-то они меня не любят. Или это я их не люблю? Ведь астры - цветы осени. Когда они зацветают, значит еще один год заканчивается. Грустно...
      Но вообще-то сад хорош в любое время года. Даже когда совсем-совсем занесен снегом.

      Удалить
    2. Таня, рада что вам понравился парк. Про астры. Теперь много сортов которые цветут летом. Я такие и покупаю, у меня цветение началось в июле и до сих пор синие, красные и голубые радуют на клумбе. Но конечно, сажаю рассадой.

      Удалить
  3. Мы тоже с удовольствием занимаемся своим садом. Это просто кусочек чистой природы, где глаз радуется и шашлычок есть где поджарить!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, а как я люблю Пионы, моя страсть еще с бабушкиных времен. Помню, как бабушка высаживала их, и ухаживала за кустами, вкладывала в них свою душу! А теперь эти цветы всегда напоминают о ней, и от том прекрасном времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Мария, я Вас хорошо понимаю! Пионы - особые цветы. И пахнут чудесно, и букеты всегда очень пышные. Поэтому очень хочу еще посадить разных расцветок. Только жаль, что цветут недолго.

      Удалить