понедельник, 19 июня 2017 г.

Цветы в саду




Писать в блог некогда! Наконец-то погода сжалилась и дала немного тепла. Поэтому работы в саду идут с большим опозданием. Но все-таки идут.

А мне так хотелось показать Вам, мой уважаемый читатель, цветение тюльпанов, яблонь, пионов! Но пока сажали помидоры-огурцы-баклажаны-перцы, время их цветения убежало. 

И все-таки я немного успела собрать фотографий весенних цветов из моего сада. И сейчас хочу с Вами ими поделиться. Хочу пригласить Вас на прогулку в мой сад.

Любимые тюльпаны



Белые ирисы в окружении калины Бульдонеж
Зацвела белая сирень Тельмана


Ирисовое буйство!
Новичок сада - ирис бежево-розовый

Белые и бледно-розовые пионы

Трепетная анемона

Малиновые и очень душистые пионы

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий