среда, 22 января 2014 г.

И снова mail.ru

Некоторое время тому назад на блоге моего модератора из Академи3Steam Ады Хрущ я прочла статью о том, что почтовая служба mail.ru по собственной инициативе фильтрует поступающие к их пользователям письма и самовольно отправляет «не понравившиеся» им письма в спам. Я сама не раз с этим столкнулась. Ожидала очень важные сообщения, а они не приходили. Приходилось звонить адресантам, писать дополнительные письма-запросы, пока мне не получила сообщение Ады с предложением поискать в папке «Спам».

Теперь история повторяется.

И опять на блоге у Ады появилась статья-предупреждение. Чтобы мне самой «не сочинять велосипед», пытаясь прояснить ситуацию, я решила поместить статью Ады к себе на блог, чтобы ознакомить с ней своих подписчиков. И предложить выход из этой ситуации.

Внимание! Майл.ру снова ворует ваши деньги!

Если вы помните, примерно полгода назад я публиковала на своем блоге статью Юлии Мельцер на эту тему.

Позвольте вам напомнить, о чем идет речь. У каждого из нас есть база подписчиков в службах почтовых рассылок (у меня в СмартРеспондер). Это значит, что люди добровольно подписались на мои рассылки и хотят постоянно получать от меня информацию.

Что делает mail.ru? Невзирая на то, что это идет рассылка добровольным подписчикам, они по собственной инициативе отправляют всю нашу рассылку в спам!

Что это значит для вас?
Это значит, что mail.ru украла ваши деньги! По их вине вы не получили важную информацию, а значит не получили прибыль, не получили подарки, скидки, какие-то курсы, книги и т.д.

Полгода назад, когда Юлия опубликовала статью об этом, и все модераторы Академии 3Steam тоже опубликовали ее статью у себя на блогах, к Юле тут же обратились представители mail.ru и предложили уладить этот вопрос. И все безобразия от mail.ru тут же прекратились, все письма стали поступать к подписчикам.

Сейчас история повторяется. За минувшую неделю я отправила несколько очень важных рассылок своим подписчикам, о том, что люди ждали и хотели получить. И не получили! Правда, не все, а только те, кто указал для рассылок адрес, который заканчивается на mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru – все эти адреса относятся к mail.ru.

А это значит, что 2,5 тысячи моих подписчиков, не получив своевременно мои сообщения, например, не смогли купить продукты с максимальной скидкой. Им пришлось заплатить лишние деньги только потому, что так захотела почта mail.ru! Потому, что там за вас решили, что Вам читать, а что даже не показывать. Они просто вас обворовали.

Мы вместе со службой почтовых рассылок СмартРеспондер уже неделю пытаемся одолеть эту очередную так называемую защиту от спама со стороны почты mail.ru.  Но безрезультатно.

Я думаю, что в скором времени люди просто убегут с mail.ru и они потеряют своих клиентов. Такие же вещи случаются и с другими русскими почтами, такими как yandex.ru и rambler.ru, но реже. Что же нам делать сейчас?

Если вы заинтересованы всегда получать рассылки, которые вас интересуют, сделайте следующее:

1. Когда подписываетесь на рассылку, указывайте только адрес почты gmail.com! Gmail.com не занимается такой ерундой, как mail.ru и прочие, а доставляет все письма, которые укладываются в вашей почте по папкам – входящие, соцсети, промакции, спам. И только вы решаете, что вам оставить, а что удалить.

2. Пройдите по ссылкам всех авторов рассылок, на которые вы подписаны и подпишитесь на их рассылки снова, но теперь укажите при подписке ваш е-мейл на gmail.com, тогда вы не будете терять важную информацию, прибыль и подарки. Вас никто не будет обкрадывать!

Давайте подведем итоги.
Кто вас обкрадывает? Какими адресами не надо пользоваться?

Все, что оканчивается на: mail.ru, inbox.ru, list.ru и bk.ru yandex.ru и rambler.ru


Если вы заинтересованы в моих рассылках, то прямо в форме под этой статьей, вы можете снова подписаться, только обязательно внесите в форму ваш е-мейл на gmail.com.
Советую вам передать эту информацию всем вашим друзьям и дать ссылку на эту статью. Они вам будут благодарны.

Буду вам очень признательна, если вы поделитесь в комментариях под этой статьей вашими впечатлениями и вашим опытом на эту тему.









2 комментария:

  1. Очень актуальный вопрос! С Маил ру пора закруглятся. Я уже давно возмущена их работой. У меня там помимо почты есть мой мир, так это вообще катастрофа. Появляюсь там редко, но постоянно мой аккуант заблокирован...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И увы, Лилия, Вы не одна так страдаете! У меня, кроме странички в Моем Мире, есть еще блог в этой сети. Так я Вам скажу - абсолютно бесполезный ресурс! Я его сохраняла только потому, что ссылки на другие ресурсы, кроме Моего Мира, модераторы безжалостно удаляют. Вся эта система настроена так, что блог существует только лично для меня. И я решила от этой сети отказаться. Сохраняю еще какое-то время почту - она у меня там для домашних нужд. Но постепенно и от нее откажусь.

      Удалить