вторник, 11 марта 2014 г.

Захотела и смогла!

В одной из своих прогулок по интернету я увидела очень лестный отзыв о книге Владимира Яковлева «Захотела и смогла!». В отзыве говорилось, что книга состоит из историй о женщинах, которые добились успеха уже в очень зрелом возрасте – после 60-ти лет.  Ну, разве могла я пройти мимо такой книги?! Я конечно же ее купила. И нисколько не пожалела об этом!

На обложке книги написано: «31 удивительная история о женщинах, которые доказали, что никогда не поздно реализовать свою самую невероятную мечту». И это обещание меня не обмануло.
В книге действительно собраны истории женщин, которые своей жизнью и своими поступками доказали, что нет в жизни ничего невозможного, если этого очень захотеть.

Всем героиням рассказов глубоко за 60: самой «младшенькой» - Людмиле Вороновой – 61 год, а самой «старшенькой» - Анне Халприн – 93 года. Но возраст для этих женщин не стал помехой, когда они решили, что готовы претворить в жизнь свои самые смелые мечты.

А мечты у этих женщин просто фантастические! Стать голливудской кинозвездой и сниматься в боевиках; начать печь необыкновенные торты и открыть собственную кондитерскую; открыть собственную автомастерскую, чтобы защищать женщин от издевательств автомехаников и преуспеть в этом; поступить в медицинский университет, закончить его и начать работать ассистентом собственного терапевта; стать клубным диджеем и давать концерты во всех частях света; начать карьеру фотомодели и стать лицом модного бренда; стать скульптором по металлу и принимать участие в многочисленных выставках по всему миру… Этот перечень можно продолжать еще очень долго, потому что каждая судьба, о которой рассказывается на страницах этой книги – уникальна и неправдоподобна.

Особенное восхищение у меня вызвали истории женщин, которые в столь зрелом возрасте начали заниматься сложнейшими видами спорта и добились в этом невероятных успехов: триатлоном, промышленным альпинизмом, парашютным спортом, марафонским бегом, гимнастикой на брусьях, фитнес-тренингом, серфингом, танцами на шесте, прыжками с вышки в воду. Ведь многие женщины из моего окружения в возрасте 55-65 лет постоянно жалуются на боли в спине, в коленях и объясняют это привычными словами: «А что вы хотите? Возраст!» Но уникальные женщины по всему миру опровергают это заключение, становясь спортсменками после 60 лет. Кстати, в первую очередь для того, чтобы «убежать» от болезней!

А разве не слышим мы часто и повсеместно, что активная сексуальная жизнь доступна только молодым. Барбара Роуз Брукер, Джоан Банни, Джоан Прайс не только опровергают эти утверждения, но и публикуют книги о сексе после 70.

Но не думайте, что 60-летним женщинам под силу побеждать только свои телесные изменения. Начать играть на бирже после 75 лет и стать миллионером «взрослым» дамам тоже под силу.

Все эти рассказы о женских успехах написаны очень оптимистично и сопровождаются отличными фотографиями. Читая эти истории, мне захотелось и самой совершить что-то необыкновенное. А ведь именно это и было целью Владимира Яковлева, когда он создавал свою книгу «Захотела и смогла!» - помочь женщинам решиться на успех. 

И не бойтесь своего возраста! Как говорит одна из героинь книги: «Ни за что на свете я не хотела бы вернуться в свою молодость. Только в 50 я поняла, что такое настоящая свобода».

Если у Вас, мой уважаемый читатель, есть забытая мечта и Вы уже решили с ней проститься, то возьмите эту книгу, прочитайте ее и сделайте эту мечту явью, а свою жизнь сверкающей!

http://www.ozon.ru/context/detail/id/24324351/?partner=tas2_blog&from=bar

 

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!









12 комментариев:

  1. Вот и я сейчас в стадии, когда говорю себе "Захочу и смогу".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Замечательно, Анна! Раз очень захотели, значит точно сможете. Героини книги это подтверждают своими примерами.

      Удалить
  2. Как говорят в народе, что если женщина чего то захочет то она мир перевернет! Нужно ставить цели и достигать их!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Геннадий, Вы правы. Истории этих женщин полностью подтверждают Ваши слова.

      Удалить
  3. Да. Женщины в любом возрасте способны на многое. И в нашей Академии учатся успешно в каждом выпуске дамы зрелого возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего мне нравится в этих женщинах то, что они не поддаются возрасту и остаются в душе озорными девчонками.

      Удалить
  4. У нас у всех есть свои мечты, но обычно на пути к мечте всегда стоит: "Боюсь, а вдруг не получится...". Эта книга как раз то, что придаст уверенность на этом пути. Заинтригована, обязательно постараюсь найти эту книгу. Спасибо за анонс, Татьяна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, у меня в тексте сообщения название книги кликабельное. Как раз перейдете на озон с предложением этой книги. Пользуйтесь! Удачи Вам!

      Удалить
  5. Ух ты!!!! я хочу уже прочитать эту книгу! После Вашей стаьти прям загорелась ее найти, открыть и читать! Я не так давно не могла себе сказать смогу или хочу, все не себе... работаю над собой в этом направлении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я очень рада, что моя заметка помогла Вам. Просто кликните на картинку или название книги в моей статье и попадете на страницу Озона с заказом на эту книгу. Приятного чтения!

      Удалить
  6. Тоже хочу почитать и согласна что женщина всё может, главное захотеть и настроить себя. Спасибо Татьяна за статью о книге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, я очень рада, что Вас заинтересовала эта книга. Мои ссылки в статье кликабельные. Переходите по ним и сразу попадете на нужную страницу ОЗОНа.

      Удалить