пятница, 11 июля 2014 г.

Читайте Ароматы счастья

Вчера в моем довольно плотном расписании дня было несколько часов очень приятного занятия – я читала седьмой выпуск электронного журнала «Ароматы счастья. Летнее удовольствие» (https://yadi.sk/i/9WKTm2EQWPWED). Не скажу, что мне нечем было заняться, поэтому я решила почитать. Наоборот, у меня были намечены важные дела, но я не могла к ним вернуться потому, что очень хотелось прочесть «ну еще хоть капельку!».


У нового журнала очень свежий, красивый дизайн. Каждая статья сопровождается такой яркой жизнерадостной картинкой, что кажется, даже запах лета чувствуется. Мне кажется, что именно из-за своего дизайна журнал воспринимается как праздник, как чудесный летний подарок.


Но не только внешняя красота журнала приятна. В шести рубриках расположены статьи на самые разные темы. Можно сразу начать читать о том, что Вас интересует. А можно просто сначала пробежаться по всем статьям, а потом выбрать те, которые заинтересовали.

Я читала журнал по именам. Сначала просмотрела статьи знакомых авторов (Вероника Безруких, Таисия Филиппова, Игорь Евстратов, Элина Гончарова, Елена Хуторная). Разумеется, просто прочтением статей дело не закончилось. От статей я обязательно переходила на блоги и просматривала то, что не успела посмотреть в другие дни.

А потом я выбирала статьи по темам, которые меня заинтересовали – «Конфликт с ребенком. Как предотвратить», «Как не испортить отпуск, отдыхая в частном секторе на море», «Хотите избавиться от печали – переставьте 27 предметов в доме», «Праздник абрикосов в Греции», «10 способов не есть на ночь», «Как ухаживать за волосами летом» и другие. Всех и не перечислить. И опять переходы на блоги!

Я получила невероятное удовольствие и много полезностей, читая седьмой журнал «Ароматы счастья. Летнее удовольствие» (https://yadi.sk/i/9WKTm2EQWPWED). И Вам, мой уважаемый читатель, предлагаю прикоснуться к этой красоте.

"Вышел новый выпуск бесплатного журнала «Ароматы счастья» Летнее удовольствие. Подарите себе настроение и чарующие ароматы нежности, добра и счастья! «Ароматы счастья» — чудесный подарок для друзей и близких. А настроение все здесь http://irinazaytseva.ru/aromatu_s4astia"

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!








2 комментария:

  1. Замечательный журнал!!!! Я тоже люблю почитать Ароматы счастья, однажды даже сама участвовала. И до сих пор вспоминаю с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я никак не поучаствую! Давно хочу, но все никак не могу выбрать тему. Надеюсь, скоро созрею для участия.

      Удалить