воскресенье, 16 марта 2014 г.

Весенний аромат счастья

Последнее время я была очень занята новым проектом (о нем я расскажу Вам, мой уважаемый читатель, немного позже) и старалась даже почту не каждый день смотреть, чтобы не отвлекаться от главного дела. Поэтому я пропустила выход нового, шестого, номера электронного журнала «Ароматы счастья».

Но хорошее дело не может оставаться незамеченным. Поэтому о выходе журнала я, конечно, узнала, но несколько непривычным путем - от моей подруги, которую в свое время познакомила с этим журналом. Испытывая легкое чувство вины за невнимательность, я сразу начала читать.

И удивилась.
Оказывается, я пропустила не только выход очередного номера, но и статьи о нововведениях в пользовании журналом. Ведь до сих пор достаточно было перейти на блог главного редактора журнала Ирины Зайцевой и там просто полистать новинку. А теперь появилась возможность получать электронную версию к себе в архив. Достаточно только самым простым образом оформить подписку.

Я с удовольствием подписалась сама и решила предоставить возможность и Вам, мой уважаемый читатель, почитать журнал. Для этого я разместила его в левой колонке моего блога. Кстати, при этом Вы еще сможете послушать замечательное, нежное, поэтическое музыкальное сопровождение.

А почитать в журнале есть что! Рубрики самые разные – и о личностном росте, и о достижении успеха, и о кулинарии, и о воспитании детей. В журнале 140 страниц и на каждой Вы найдете что-то интересное и важное.

А какое красивое оформление страниц! Даже если Вы не успеете ничего прочесть, то просто любование рисунками, красками и другими художественными заставками Вам доставит истинное удовольствие.

И еще одно приятное новшество! Журнал можно не только смотреть и читать. Его можно слушать. Аудио версию журнала можно закачать на любой Ваш гаджет и слушать на прогулке, в транспорте, в очереди.

Я специально не рассказываю какие и о чем статьи размещены в новом, шестом, номере журнала «Ароматы счастья». Я хочу, чтобы Вы сами все посмотрели, почитали, послушали и сделали собственные приятные выводы.

Скажу только одно, что весь журнал пронизан весенним настроением, пением птиц, расцветом природы и обновлением души.

Весенние «Ароматы счастья» для вас! Бесплатный электронный журнал, наполненный добром, любовью и позитивом! Нажмите на ссылку и подпишитесь: http://irinazaytseva.ru/aromatu_s4astia

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.


Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий