вторник, 16 декабря 2014 г.

Секреты успеха и счастья

Вы любите читать? Читать самые обыкновенные бумажные книги?

В наш прогрессивный век компьютеров и различных гаджетов не многие читают книги, потому что очень много сегодня материалов в видео и аудио формате. Конечно, это очень удобно: едешь в машине или летишь в самолете и слушаешь книгу. А смотреть видео намного удобнее, потому что к аудио восприятию подключается еще и визуальный образ. Тут даже не надо напрягаться и представлять внешний вид героев – вам их сразу показали.

Ну, а я человек «старой закалки». Вид книжных стеллажей или шкафов,
до потолка забитых книгами самого разного формата с потертыми переплетами, у меня вызывает благоговейное уважение. Когда я была в библиотеке Петра l в Петергофе, я никак не могла оттуда уйти. Я с трудом справилась с соблазном переступить через ограждающий шнур и забраться на лестницу, чтобы покопаться в книгах на верхних ярусах шкафов!

Для меня до сих пор самый лучший досуг - это мягкое кресло рядом с торшером и любимая книга в руках, чьи страницы переворачиваются с тихим шелестом и пахнут до боли знакомым запахом детства… родным домом… мамой…

Я читаю очень много. Тем более, что сегодня есть замечательная возможность покупать любые книги, не выходя из дома. Я стараюсь не пропускать новинки и бестселлеры. Но есть книги, с которыми не хочется расставаться надолго. К которым я возвращаюсь снова и снова, черпая в них вдохновение, ответы на важные для меня вопросы, а иногда и поддержку. Вот об одной такой книге я хочу Вам, мой уважаемый читатель, сегодня рассказать. 

Это книга Ога Мандино «Секреты успеха и счастья».


Если я задам вопрос коллегам-сетевикам знают ли они Ога Мандино, то обязательно услышу ответ: «Да, конечно! Книга Ога Мандино «Величайший торговец в мире» - моя настольная книга».

Действительно, эту книгу нам всегда рекомендуют наши лидеры и наставники.  И очень многим она открывает новый мир, показывая неограниченные возможности личности.  Но мало кто знает, что Ог написал не только эту книгу, а целых 14!

Лично для меня это стало очень приятным открытием, когда некоторое время назад я зашла в книжный магазин и увидела знакомое имя на обложке: «Ог Мандино. Секреты успеха и счастья».

Имя было знакомое, а названия такого я раньше не слышала. Я начала перелистывать страницы, ожидая увидеть какие-то постулаты, утверждения, которые необходимо повторять изо дня в день. Но это был дневник, который рассказывал о жизни очень интересного человека.

Я начала читать книгу в тот же день, как купила. И не могла оторваться! Со страниц на меня повеяло таким покоем, такой удовлетворенностью жизнью. Я вообще люблю читать дневники великих людей. А здесь не просто интересно, а полно важных и значительных мыслей. 

"Грустно сознавать, что мы живем в неустойчивом мире взлетов и падений, что сегодняшняя радость и смех могут завтра смениться печалью и слезами. И, чтобы мысль об этом не терзала наше сердце, мы должны понять и запомнить простую истину, которую много веков назад изрек один мудрец, сказав, что в спокойном море невозможно стать опытным и отважным мореплавателем. Точно также невозможно стать по-настоящему счастливым и мудрым, постоянно живя в благоденствии и купаясь в лучах славы. Жизненные невзгоды, как и штормы в океане, пробуждают дремлющие в нас силы и способности, делают нас более изобретательными, расчетливыми, искушенными, уверенными в себе и стойкими капитанами корабля под названием "Жизнь".

Как вам это?! Ведь мы, действительно, очень счастливые люди, а все ищем какого-то необыкновенного, часто просто материального, огромного счастья. У Ога каждая запись полна таких перлов. Просто хочется взять карандаш и подчеркивать то интересное, что привлекает. Но боюсь, что так будет исчеркана вся книга. 

А как он описал свою борьбу с раком?! Я просто не могла удержаться от слез. Ведь и в моей судьбе было такое испытание. И поэтому я прекрасно понимаю состояние Мандино в эти нелегкие дни борьбы с болезнью.

Такие записи перемежаются с описанием его жизни в то время. Они с женой Бет жили в какой-то лесной глухомани Нью-Гемпшира и были очень счастливы своим единением с природой. Совершали частые прогулки, разводили сад и огород. При этом он успевал ездить на различные публичные выступления и лекции. И писал книги. 

Удивительная гармония с собой и природой! Когда я читаю его дневник, мне кажется, что я вижу каждую травинку в его лесу. И мне становиться так спокойно на душе! Поэтому книга Ога Мандино «Секреты успеха и счастья» постоянно лежит на моей прикроватной тумбочке рядом с Библией.

Если Вас, мой уважаемый читатель, заинтересовала эта книга, то пройдите по этой ссылке https://clck.ru/9Q7Qw и закажите такую книгу для себя 

А следом – еще два «открытия». Книги «Ключ к лучшей жизни» и «Миссия: Успех!» Я не буду пересказывать их. Прочтите сами и откройте для себя необыкновенного автора, удивительно интересного человека и абсолютно цельную личность – Ога Мандино.

Прочтите его книги! Вы не пожалеете!



2 комментария:

  1. Юля Газданова19 декабря 2014 г. в 13:23

    Очень люблю читать. Помню в детстве меня гоняли за чтение под одеялом. Жаль, что сегодня у детей "не модно" любить читать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К счастью, среди детей есть исключения. У нас в городе время от времени проходят ярмарки "Книгообмен": любой желающий может принести туда три свои книги и обменять их на три чужие. Радостно видеть, что на таких ярмарках много молодежи. И они с удовольствием "бросаются" на старые книги!

      Удалить