воскресенье, 5 октября 2014 г.

Узнайте, как правильно планировать ежедневные дела

Я уже писала, мой уважаемый читатель, что сейчас активно «повышаю собственную квалификацию», т.е. учусь. Дело это для меня не простое, но интересное. Поэтому я с азартом слушаю вебинары, читаю новые книги, пишу собственные книжки (https://yadi.sk/i/RLs3yF_2arntc), делаю домашние задания, осваиваю новые ресурсы. 

Но вот незадача. Пару дней тому назад я заметила, что мои занятия стали как-то
продвигаться с трудом. В голове появилась какая-то «вязкая каша», из-за которой я чувствую усталость и неудовлетворенность своими делами. И я стала разбираться – что происходит?! Ответ появился неожиданно, как-то сам собой. 

Я уже писала, что очень люблю читать книги Ога Мандино. Моя самая любимая –«Секреты успеха и счастья» 
(www.ozon.ru/context/detail/id/5416512/partner=tas2_blog&from=bar). 

Это его личный дневник за 1991-1994г.г. жизни. Эта книга постоянно лежит на моей прикроватной тумбочке. Я читаю несколько ее страниц перед сном или во время дневного отдыха. И обязательно нахожу что-то новое: или ранее не замеченное, или что-то по-новому прочитанное. Так было и в этот раз.


В записи 10марта 1993 года я прочла: «Много лет при любой возможности я агитировал людей составлять список дел на день, начиная с главных для них… Поверьте, когда вы действительно планируете дела, а потом неукоснительно делаете их одно за другим, вы делаете огромный скачек вперед, улучшая вашу жизнь к лучшему».

А потом О.Мандино приводит цитату из книги о Викторе Гюго: «Он был из тех, кто каждое утро составлял план основных дел на день и следовал ему, как путеводной нити, проводившей его сквозь лабиринт загруженного до предела дня. Но, если плана не было и все пускалось на самотек, день превращался в один большой хаос, который не поддавался контролю и хоть какому-нибудь упорядочению».

Эти слова меня осенили! Если такие великие люди придавали такое большое значение планированию своего рабочего дня, значит это совсем не плёвое дело. Я пересмотрела свои планы и поняла, что они слишком размыты. В них нет четкости, конкретики. А, значит, их очень трудно конролировать. То есть раньше они у меня были конкретными и потому выполнимыми. А сейчас, на время учебы, я все свои планы записывала одной строкой – «Запуск МЛМ в интернет»

Но ведь «Запуск» представляет собой ряд определенных действий – написать, прочитать, прослушать, оформить и т.д. Такие действия можно проконтролировать и отследить. А общая запись «Запуск» слишком размытая, неконкретная. И именно это снизило «мою успеваемость»!

Как только я выяснила причину своей неудовлетворенности, я откорректировала свои ежедневные планы. Теперь в моем огранайзере записаны конкретные задания с названием и сроком исполнения, которые приведут к запуску моей системы «MLMDohod.ru» в срок. И каждый вечер я с удовольствием удаляю выполненные задания и чувствую себя при этом большой умницей. 

Если Вы, мой уважаемый читатель, еще не планируете свои дела ежедневно и конкретно, то обратите внимание на советы великих. 

А возможно у Вас есть своя, очень эффективная, система планирования? Поделитесь опытом!


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!









2 комментария:

  1. все-таки есть в этом мире путеводная звезда))) последние пару месяцев жизнь действительно превратилась в какой-то хаос - вроде бы и дел полно, а ничего толком не делается... зашла в случайно выбранный блог и пожалуйста - вот оно решение проблемы... Надо все запланированное записывать! Пошла составлять список на завтра...) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена! Я рада, что смогла Вам помочь. Мы явно не зря встретились. Надеюсь на добрую дружбу. Удачи Вам!

      Удалить