воскресенье, 12 октября 2014 г.

Как сделать ненастный осенний день счастливым

Мой оранжевый символ осени. Хризантемы
Сегодня особенный день – осень прощается с нами. Правда говорят, что еще должно быть бабье лето. Но я что-то никак не пойму, когда же оно приходит в наш город. Три предыдущих дня было очень ясно, солнечно, но весьма прохладно. А сегодня – пасмурно, в течение дня раз пять начинал моросит мелкий противный дождик. Но довольно тепло. 

Поэтому я перестала ждать бабье лето и взялась за уборку сада-огорода. Нормальные люди, наверное, делают это постепенно. И я с ними согласна. Уборка отцветших посадок дело довольно трудоемкое. Выкопала гладиолусы, обрезала георгины и ирисы, повыдергивала однолетники (а их у нас немало!). А еще
разложила помидорную ботву по клубнике - это для снегозадержания, чтобы за зиму не вымерзла, а то у нас зимой часто бывают морозы -35-42°С и с сильным ветром. 

Вот перечислила все свои дела и удивляюсь. Вроде бы сделала не очень много, а притомилась. Лучше бы было такую работу делать каждый день по чуть-чуть. Но у меня последние два месяца были очень загружены. Я же писала о своей учебе. Сейчас учеба практически закончилась. Но теперь надо внедрять полученные знания. А иначе зачем училась?!

Но сегодня воскресенье, поэтому я решила себе устроить выходной от учебы. Я с удовольствием посидела с чашечкой травяного чая за столиком на террасе и полюбовалась цветущими хризантемами. Пока что у меня распустились только два вида – бледно-желая и оранжево-коричневая. Букет из таких цветов действительно смотрится очень по-осеннему. 

Екатерина Сяглова. И снова осень...
А потом я зашла в дом, где тепло и уютно. И решила для полноты удовольствия написать этот пост. Пообщаться с Вами, мой уважаемый читатель, это тоже дело приятное – как раз для завершения выходного дня. И хочу поделиться с Вами радостью.

На прошлой неделе моя младшая доченька Катюша принимала участие в конкурсе картин на тему «Осень». Все участники конкурса в основном рисовали желтые листья, дождь, печальную природу. А у Кати почему-то слово «осень» вызвало воспоминания нашего осеннего подвала с засолками. Она так и написала в сопровождении к своей работе, что слово «осень» вызывает в её памяти запах чеснока и укропа, которые кладут в соленья. Вот этот подвал она и нарисовала. 

И заняла первое место в конкурсе!

А какие ассоциации вызывает слово «осень» у Вас, мой уважаемый читатель? Соленья, увядший сад или букеты хризантем? Поделитесь! 

А в заключение этого счастливого осеннего дня – красивая песня Il Divo - Adagio



Только что узнала об уютном конкурсе об осени на «Блоги Мам» http://www.blogimam.com/2014/10/uyutnaya-osen-na-blogi-mam-priglashaem-vsex-na-posidelki/  Поэтому принимаю участие с этим постом.


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!









12 комментариев:

  1. С удовольствием послушала красивую песню. Успехов тебе , Татьяна.

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, какой красивый у вас подвал! А у меня - ужас, старый. Все планирую новый построить, да никак.
    я тоже не умею делать по чуть-чуть, сразу устраиваю штурм, потому, что некогда. Работа, блог - времени не хватает категорически.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да это на дочкиной картине подвал красивый! А на самом деле "углов" хватает. Но если мы не будем устраивать штурмов, то, наверное, заскучаем?!

      Удалить
  3. Да, иногда бывают унылые дни но ничено они не постоянны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!" И унылый день - весёлым, в том числе.

      Удалить
  4. Ну ничего, все проходит. Никогда не бывает или всегда только хорошо или только плохо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ведь так и жить интереснее: то белое, то черное, а потом вдруг -раз! -весёленькое зелёненькое!

      Удалить
  5. Любая работа приносящая удовольствие скрасит любой ненастный день!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, Вы абсолютно правы! Главное, не поддаться тоске. А любимые дела у нас у всех найдутся.

      Удалить
  6. Татьяна, я хотя и поздно, но у вас. Вы прекрасно описали все что сделали. У меня также- делаю, делаю, а потом думаю - что же я так устала? Вот вчера решила укрыть розы, ночи морозные. И то же устала, попила кофе, порадовалась октябрьскому холодному солнцу. У вас много солений, теперь задача - все съесть до весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, насчет поесть - это не проблема! У всех этих солений есть еще один плюс - они поднимают настроение от осознания хорошо сделанной работы.

      Удалить