четверг, 16 октября 2014 г.

Как зарабатывать в интернете, не имея собственных продуктов

Не первый раз я обращаюсь к теме заработка в интернете. Для нас, бывших людей Советского Союза, да еще в возрасте «18+», этот вопрос очень сложный. По крайней мере, я так считала до тех пор, пока не стала изучать его предметно.  

Я уже не раз писала, что в интернете можно заработать. Причем, заработать можно несколькими источниками дохода. Я много времени потратила на то, чтобы разобраться с этими источниками. И сделала для себя такой вывод: мне нравиться далеко не всё,
что приносит деньги. Но ведь меня же никто не заставляет делать то, что мне не по душе. Поэтому я выбрала для себя более знакомые направления. И те, которые уже частично мною были освоены.

Например, я занимаюсь сетевым маркетингом. Поэтому МЛМ-интернет для меня подошел. Здесь я могу использовать весь свой опыт, накопленный за 17 лет. Вот только подать его надо по новой системе, разработкой которой я сейчас как раз и занимаюсь.

Но мне понравилось еще одно направление интернет-бизнеса – партнерские программы. Сначала я пыталась делать это по собственному разумению. Но потом поняла, что и этому делу, как и всему новому, надо учиться у профессионалов. Тем более, что разрабатывая свою систему «MLMDohod.ru», я познакомилась с экспертом по работе с партнерскими программами Анной Тимошенко. 

Первые уроки Анны меня просто поразили – так легко и просто она рассказывала о самых сложных моментах партнерского бизнеса. Один из первых методов, которым я научилась, были видео-отзывы, которые Анна применяла в своей практике. Первый видео-отзыв дался с таким страхом! А потом появился кураж. Теперь постоянно хочется о чем-нибудь записывать ролики.

Поэтому, когда я получила приглашение на вебинар Анны Тимошенко "Как, не имея базы, сделать запуск на 170 000 pублей", я не раздумывала – идти или не идти. И вот вчера вечером я принимала участие в этом бесплатном вебинаре. До сих пор нахожусь под восторженным впечатлением!

Столько полезной информации! Столько новых открытий! 

Мы, участники вебинара, узнали, как создать логически-выстроенную линейку инфопродуктов; как обеспечить свои ресурсы трафиком при помощи команды партнеров; как запустить массовые продажи, часть из которых автоматизированные; как наладить долгосрочные отношения с партнерами; и, наконец, как сделать запуск инфопродуктов на 170 тыс.рублей, не имея базы подписчиков.

Но самое «вкусное» было оставлено напоследок – Анна пригласила всех желающих на трехдневный мастер-класс "Бесплатный трафик при помощи партнеров" (http://trafik.tatyana.anna.e-autopay.com/). Да еще со сказочной скидкой в 50%. Такое предложение упустить было никак нельзя!

Но я не могу позволить себе не поделиться этой новостью с Вами, мой уважаемый читатель! Ведь я обещала, что буду рассказывать Вам о тех курсах и тренингах, которые посетила сама и которые принесли мне пользу. То, что тренинги Анны Тимошенко приносят пользу, я уже убедилась. Да и свои первые деньги от партнерских программ я заработала именно на продуктах Анны!

Так что, если хотите научиться зарабатывать в интернете, приходите на мастер-класс "Бесплатный трафик при помощи партнеров" (http://trafik.tatyana.anna.e-autopay.com/). У Вас тоже все получится!

А в заключение покажу Вам один из моих роликов, сделанных во время обучения.


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!








Комментариев нет:

Отправить комментарий