вторник, 29 октября 2013 г.

Хотите зарабатывать в интернете? Читайте

Сегодня, мой уважаемый читатель, я прочла книгу Виталия Тимофеева «27 проверенных способов заработать в интернете» и хочу о ней Вам рассказать.

Если сказать, что книга мне понравилась, значит, не сказать ничего. Я в полном восторге!

Сначала я прочла первую часть книги – бесплатную. И сразу поняла, что написана она практиком-профессионалом. В самом начале были рассмотрены те способы, которые Виталий ни в коем случае
не советует применять. И четко аргументирует – почему. Такая забота о начинающем интернет-предпринимателе трогает.

В первой части книги описаны только семь способов заработка в интернете. Каждый из этих способов разобран очень подробно. При этом все свои рекомендации автор сопровождает ссылками на соответствующие сайты. То есть, он не просто рассказывает, что заработать можно (чем обычно грешат многие «учителя» в интернете), а сразу показывает, где и как этот способ можно применить. Очень удобно!

Кроме того, рассказывая о каждом рекомендуемом способе, он приводит практические примеры, что делает весь обучающий материал наиболее живым и доступным. При этом, весь текст написан таким простым и понятным языком, без применения каких бы то ни было профессионализмов, что понимаешь, что главная цель у автора – помочь новичку.

Поэтому, когда Виталий предлагает купить полную версию книги, не возникает никакого дискомфорта. Тем более, что цена за вторую часть в сравнении с ее ценностью чисто символическая. А если учесть еще то количество бонусов, которое Вы, мой читатель, получите, переходя от раздела к разделу, то получается, что бесценный материал дан просто даром!

Книгу я прочитала на одном дыхании, как любовный роман. У меня появилось множество идей, которые я едва успевала записывать в блокнот. Теперь только осталось все эти идеи оформить в план развития (чему в этой книге тоже обучают) и начать ДЕЛАТЬ. Результаты, я уверена, не заставят себя ждать. 

     P.s. В одном из разделов, где Виталий рассказывает, как надо делать обзор понравившейся книги, он рекомендует описывать не только положительные стороны материала, но и свои отрицательные впечатления. Но я не смогла найти ничего отрицательного  – мне понравилось всё!

Поэтому просто приобретайте эту книгу и убеждайтесь сами.

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите и далее получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первым!








4 комментария:

  1. Есть ли уже какие-то результаты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно скажу - пока по этой книге только осваиваю партнерки. До остального руки до сих пор не дошли. Потому, что прежде решила довести до конца то, что уже частично есть - МЛМ-интернет. Мне попался очень хороший курс от Ирины Лобановой. Вот его штудирую и внедряю. В этом уже есть некоторые успехи.

      Удалить
  2. До меня, наконец, стала доходить мысль, что нужно на чем-то одном сконцентрироваться, чтобы монетизировать свою деятельность в Интернете. А как бывает трудно отказаться скачать очередную книгу с заманчивым названием. Даже если она содержит рациональное зерно внутри, то это только верхушка айсберга.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, Вероника, я тоже с трудом борюсь с соблазном скачать интересную книгу. У меня их уже столько набралось! Самое неприятное, что как только скачаете что-то, Вас потом забрасывают новыми предложениями и так трудно бывает от них отбиться. Ведь эти предложения часто бывают дельными. Но на все времени не хватит. Надо выбрать одно-два дела на сегодня, а остальное потом достать из загашников.

      Удалить