понедельник, 3 апреля 2017 г.

Приглашаю прикоснуться к прекрасному



О том, что я люблю живопись, я уже не раз писала в своих сообщениях. Ну, это и не удивительно, если Вы вспомните, что моя младшая дочь художница. А тем, что я люблю, я всегда хочу делиться и с Вами, мой уважаемый читатель.

Приглашаю к знакомству


Я уже рассказывала Вам об акварелях Шин Чен Сик и о пейзажах Сергея Стоева. А вот сегодня решила познакомить с интересным видеоканалом Александра Смолянинова. Это канал о живописи.

Александр снимает небольшие видео сюжеты о художниках, о каких-то конкретных живописных произведениях или определенные циклы. Его плейлисты посвящены самым разным темам:

  • православие в живописи;
  • деревенские пейзажи;
  • народы России;
  • Питер в современной живописи;
  • природный пейзаж;
  • цветы в живописи 
  • советская живопись и т.д.


Одним из последних А.Смолянинов представил цикл видео рассказов о российских кремлях. Я даже не знала до этого знакомства, что в России так много кремлей – Московский, Тобольский, Тульский, Рязанский, Новгородский и прочие.

Очень интересно сравнивать картины разных авторов с изображением одних и тех же мест. Например, Московский кремль в работах Аполлинария Васнецова, Федора Алексеева и нашего совеременника Игоря Разживина.

А его чудесные подборки о животных просто готовые уроки любви для детей и взрослых!

И еще одна особенность видео зарисовок Александра Смолянинова – все его сюжеты сопровождаются самой разной, но всегда прекрасной музыкой. Например, концерт для скрипки с оркестром Алексея Львова, Andante religioso (1798-1870); песня Жанны Колмогоровой «Мы поем о Москве»; Michel Legrand - Love Story - Anthony Ventura и многие-многие другие чудесные произведения.

Я подписалась на этот канал на YouTube и теперь с удовольствием регулярно получаю сообщения обо всех новинках, которыми радует любителей живописи и музыки Александр.

И в заключение моего рассказа предлагаю посмотреть один из многочисленных сюжетов из видео галереи А.Смолянинова.



Если Вам, мой уважаемый читатель, так же как и мне, нравится общение с прекрасным, то добро пожаловать на канал Александра Смолянинова.

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.



Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

2 комментария:

  1. Юлия Газданова3 апреля 2017 г. в 07:22

    Очень мило! Спасибо за приятное знакомство! Чудесная музыка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что тебе понравилось. Желаю приятных минут от общения с прекрасным!

      Удалить