вторник, 20 августа 2013 г.

Будем учиться зарабатывать!

Моему блогу уже скоро год.  Я с удовольствием пишу статьи, осваивая новые правила их написания и поиска тем. Познаю тонкости ведения блога. Учусь продвигать свой блог в сеть. Но мне все время не дает покоя одна вещь – что надо делать, чтобы блог приносил доход?! Ведь быть успешным в жизни, не имея хорошей материальной базы, по-моему, не очень комфортно. Конечно, кому-то нужен кусок хлеба, а кому-то остров в океане. Но это уже дело выбора.

Сегодня в интернете все больше и больше появляется людей, которые хотят
зарабатывать, не выходя из дома. Это и студенты; и школьники; и молодые мамы, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком; и «молодые» пенсионеры, которые еще полны сил и энергии и готовы освоить какие-то новые для себя горизонты. Среди желающих получить работу в интернете очень много тех людей, которые еще не достигли пенсионного возраста, но хотят изменить свою жизнь – уехать в деревню; путешествовать, т.е. иметь работу, не привязанную в офису.  А может быть у человека есть работа, но остается много свободного времени, которое вполне можно использовать для получения дополнительного заработка. 

Как видите, причин для освоения интернета в качестве получения заработка может быть очень много.  Но, независимо от причин, работа через интернет - это новый вид деятельности. А всему новому надо учиться. 

Сегодня в мою почту приходит очень много предложений научить зарабатывать с помощью интернета. Я с большой осторожностью отношусь ко всем этим «наукам». Я уже пробовала изучать такие курсы, вебинары, тренинги, электронные книги. И заметила, что очень многие предложения списаны друг с друга словно под копирку. Правда, я пока в основном рассматривала бесплатные предложения – мы же все с этого начинаем. Но поняла, что бесплатные продукты обычно очень хорошо объясняют, что заработать в интернете МОЖНО. Но вот КАК зарабатывать – это уже надо покупать платный продукт. 

Я не прочь купить платные курсы или книги. Но хотелось бы быть уверенной, что это не очередная перепечатка чужих «верхушек», а действительно практический опыт.  На блогах, которые я читаю, нередко есть реклама того или иного курса по заработку в интернете. В последнее время я стала в комментариях задавать этим блоггерам вопрос: «А Вы сами уже пользуетесь этой программой? Вы уже что-то заработали (сумму не надо)? Курс ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает?» И вы знаете – пока ни один блоггер не ответил утвердительно! Значит пишут о том, чего сами не пробовали.

Я 15 лет занимаюсь сетевым бизнесом биодобавок. И каждый раз, когда консультирую клиента, обязательно рассказываю о тех продуктах, которые попробовала сама и получила собственный результат. Тогда мне легче описать свойства продукта и ощущения от его применения. А зная продукт лично, мне не страшны никакие вопросы клиента и «подводные камни» консультации.

Таким же путем я решила пойти и в вопросе заработка в интернете. За разъяснением и обучением я решила обратиться к тем людям, с работой которых я столкнулась лично и убедилась в их профессионализме. И еще я решила начинать новое для себя дело не на пустом месте, а использовать знания и ресурсы, которые я уже освоила раньше.

Так я вернулась к своему собственному блогу. Я не раз читала, что зарабатывать в интернете можно и не имея своего блога, сайта и проч. Но у меня есть блог! Я его очень люблю, я им горжусь, я с ним много работаю. Поэтому я и решила – буду учиться зарабатывать на блоге. Тем более, что среди друзей-блоггеров есть масса людей, которые с удовольствием делятся своими практическими наработками и различными подсказками.

Но я не хочу осваивать новую профессию в одиночестве. Поэтому все свои находки буду описывать в рубрике «Откуда деньги». Я не собираюсь отнимать хлеб у тех учителей-профессионалов, которые в сети давно и умеют учить. Я сама буду учиться у них.  В своей рубрике я собираюсь рассказывать только о тех методах заработка, которыми буду пользоваться сама. И только о тех тренингах и вебинарах, от которых сама получу результат. И еще о тех авторах курсов и книг, которые реально мне помогут.

Как это будет выглядеть практически – пока не очень хорошо себе представляю. Но я полна решимости научиться зарабатывать в интернете и помочь в этом Вам, мой читатель. 


2 комментария:

  1. Татьяна,согласна делится надо тем, что испытала сама. Я то же встречала много курсов, тренингов где авторы говорят о возможностях, но не открывают как. Мне эта тема интересна.

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо, Галина, за Ваш комментарий. Будем разбираться с этой темой вместе - ведь вместе гораздо интереснее!

    ОтветитьУдалить