вторник, 20 января 2015 г.

Будь успешным!

Вы приходите в этот мир, чтобы быть успешными. Я в этом абсолютно уверена. Эта моя уверенность возникла потому, что из миллионов возможностей при зачатии именно Ваша возможность была использована и появились Вы, мой уважаемый читатель. И это был самый первый Ваш успех!




Вот поэтому я так люблю все цитаты и высказывания об успехе и для успеха. Ведь человеку все по плечу, если он принял твердое решение и стремится к той цели, которая для него важна. Главное – поверить в то, что эта цель достижима. 

Так думаю не только я, но и многие великие, умные и успешные люди в нашем мире. Надо только почаще вспоминать их напутствия. И обязательно применять их!

Вот почему сегодня я решила напомнить Вам, мой уважаемый читатель некоторые такие цитаты и афоризмы. Что-то напомню я, что-то вспомните сами. В любом случае, я думаю, это будет кстати!



«Успешный человек обязательно извлечет выгоду из каждой своей ошибки и попытается добиться достижения своей цели снова – но несколько иным путем, с поправкой на полученный опыт»
Дейл Карнеги

«Чтобы обеспечить себе успех – действуйте так, словно неудача Вам не грозит»
Дороти Бренди 

«Если Вы не сдаетесь, когда на Вас сваливаются трудности, если не бежите от работы, и если, несмотря ни на что, не опускаете рук – единственное, чего Вы в итоге добьетесь – это гарантированный успех. Без вариантов»

Шелли Лонг

«Каждый, кто добился грандиозного успеха, скажет Вам, что его жизнь изменилась именно в тот момент, когда он впервые поверил в себя»

Роберт Шулер

«Самое важное – сделать хоть что-то для достижения успеха, и сделать это прямо сейчас. Это и есть самый главный секрет – несмотря на всю свою простоту. Потрясающие идеи есть у каждого, но редко кто делает хоть что-то, чтобы воплотить их на практике, причем прямо сейчас. Не завтра. Не через неделю. Сейчас. Предприниматель, который достигает успеха – это тот, кто действует, а не тормозит, причем действует именно сейчас»

Нолан Бушнел

«В мире есть огромное количество проторенных дорог, и, если Вам посчастливиться найти хотя бы одну из них, следуйте по ней. Но если такой дороги перед Вами нет – берите в руки кирку и лопату, и за работу! Ибо только Вы отвечаете за то, чтобы построить дорогу к успеху – для себя и для тех, кто пойдет за Вами!»
Амелия Ирхарт

«Чемпионами становятся не в тренажерных залах. Чтобы стать чемпионом – нужно начинать глубоко изнутри – с желания, мечты и четкого представления своего успеха»
Мохаммед Али
                                                                                                          
«Чтобы добиться успеха, нужно сделать всего две вещи – четко определить, чего Вы на самом деле хотите, а затем – заплатить за все это требуемую цену»
Банкер Хант



Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную информацию первой!









2 комментария:

  1. Татьяна, вы подобрали замечательные цитаты об успехе. Мне очень понравилась цитата от Шелли Лонг, это про меня. Без ложной скромности, сегодня в день когда мне исполнилось 70 лет (даже странно написать эту цифру!) могу сказать, что я всегда так и жила.
    Надежда Семеновна
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже всегда говорю: "Поплакать можно. Полчаса. А потом - на мины!"
      А что такого в Вашей цифре 70? Всего лишь два раза по 35!

      Удалить