среда, 13 мая 2015 г.

15 мая в Казахстане День матери

Моя мамулечка
Это очень трепетный праздник. Хочется в тысячный раз сказать мамочке «Спасибо за все, что ты сделала для меня!». Вот только сказать уже некому…

Но зато я сама мама, бабушка и прабабушка. И так приятно, что мои дочери говорят мне «спасибо» и я это слышу. 

Моей мамули нет уже 13 лет. Но я все равно каждый день рассказываю ей новости. Я уже не раз о ней писала. И в День матери мы обязательно будем вспоминать какие-то семейные истории, эпизоды из прошлой жизни. И опять я буду мысленно говорить «спасибо». Уверена – она услышит.

И обязательно в этот день буду слушать мамину любимую песню – Людмила Зыкина. Оренбургский пуховый палаток.




Низкий поклон тебе, моя мамочка-мамуля!!!

Если Вам, мой уважаемый читатель, понравилась статья, то буду рада видеть Ваш комментарий.








Комментариев нет:

Отправить комментарий