среда, 3 февраля 2016 г.

Мои зимние забавы

Хотя прошло уже больше половины зимы, я все-таки продолжаю вязать зимние вещички. Времени для вязания немного, потому что готовлю новый проект в своем бизнесе. Но как только появляется свободная минутка, не могу отказать себе в удовольствии -  беру в руки спицы.

Я очень люблю вязать детские вещи. Но есть и такие вещички, которые зимой нужны всем. Это варежки и носочки. Они нужны и внукам, и их детям, и их родителям. 

Сегодня я решила показать только часть своих вязалочек. По носочкам большая специалистка бабушка моей внучатой снохи. А у меня за декабрь-январь связались три пары варежек. Вот их я и решила выставить на Ваш суд.

Остальные вязалочки я покажу в следующем посте. И надеюсь, что они Вам понравятся. 

Я буду очень признательна вам за обратную связь в комментариях.

А если подпишитесь на новости блога, то не пропустите мои новые статьи.






Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

4 комментария:

  1. Вязаные вещи обожаю! Восхищаюсь теми кто умеет вязать и готова смотреть на вязаные варежки, шарфики и все что угодно еще в любое время года )Замечательные варежки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алефтина! Все эти варежки я сделала для подарков. Так что, вязать это еще и выгодно. А Вы такая рукодельница, Аля, что можете этому научиться, а не просто смотреть.

      Удалить
  2. Танюша, вы молодец, у вас хватает терпения вызать руковички, пальчик...да, мне далеко до вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нуууу, Надя,рукавички еще ничего! Там только один пальчик. Вот когда я болела и надо было подолгу сидеть в больничных очередях, тогда я вязала перчатки. Вот где много пальчиков! Но очереди в больницах всегда такие длинные, что я всей семье успела перчатки навязать.

      Удалить