четверг, 23 июня 2016 г.

Притча о важном и действительно важном!

Учитель и ученик
Однажды ученик спросил Учителя:

– «Учитель, подскажи что делать: мне никогда ни на что не хватает времени! Я разрываюсь между несколькими делами и в результате не выполняю достаточно хорошо ни одного из них…» 

– Это случается часто? – поинтересовался Учитель.
– Да, – сказал ученик, – мне кажется, что гораздо чаще, чем у моих коллег. 



– Скажи, а в туалет ты в этих случаях ходить успеваешь? 
Ученик удивился: – Ну да, конечно, но почему ты спросил об этом? 

– А что будет, если не сходишь? 
Ученик замялся: – Ну, как это «не сходишь»? Это же потребность!… 

– Ага! – воскликнул Учитель. – Значит, когда желание есть и оно действительно большое, ты на него время все-таки находишь… 



«Где то, в одном из миров, жил Мастер. 
Имя свое он получил за те умения…»


А Вы что об этом думаете?

Если у Вас есть на этот счет собственные мысли, пишите их в комментариях. 

И не забудьте подписаться на новости блога, чтобы принять участие в обсуждении следующих интересных статей.









2 комментария:

  1. Ну, несмотря на то, что учитель мудрый, сравнение не совсем корректное. Физиологические потребности - это жизненная необходимость, а важные дела можно разделить по приоритету и делать по очереди. Конечно, мы все люди, предпочитающие отдых работе, если мы можем себе это позволить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надя, я с Вами согласна - мы сами делим свои дела по приоритету. Но именно наши желания и потребности определяют эту приоритетность. Успехов вам, Надюша!

      Удалить