суббота, 21 мая 2016 г.

Во саду ли, в огороде…



Я уже писала о том, что майские праздники в нашей семье издавна было принято проводить на даче. Эти дни были самые горячие в подготовке будущего урожая.


Увеличили малинник
Сегодня наши дети выросли, живут в другой стране, но майские праздники все равно проводят у нас. С той лишь разницей, что теперь они с удовольствием занимаются садовыми делами, от которых в детстве старались улизнуть.


Я рассказывала о своем методе планирования посадок в стационарные грядки. В этом году мы расчистили все уголки своего двора и теперь в мой план внесены все посадочные площадки. 


Майлуша осваивает новые дорожки







Не забыли мы и принцип органического садоводства. Никаких лопат! Для сохранения почвенных микроорганизмов все грядки перекапывали только вилами. 

И в этот раз мы применили еще одно усовершенствование – сделали все дорожки между грядками из брусчатки. Это сделано для того, чтобы края грядок были приподнятыми. Тогда при поливе их можно будет наполнять водой и засыпать мульчей. В нашем жарком климате с частыми суховеями сохранение почвы во влажном состоянии очень важно.


Чтобы не перегреть га солнце рассаду,
пришлось на парник набросить тюль


Этой весной мы начали осваивать свой новый парничок. В течение лета я мечтаю его облагородить – отделать стеночки кафелем.  Но даже такой, без отделки, он нам очень помогает с рассадой. Благодаря этому строению, мы намного раньше смогли высадить первую рассаду помидоров и огурцов. 









Внук за работой



Не обошлось и без очередного подарка от внука. Они с моим мужем сделали замечательную перголу для винограда! Теперь эта живая кулиса закроет все хозяйственные постройки.  

P.s. Кстати, тюльпаны на заставке к этому посту - из нашего сада.









На сегодня все. Свои замечания и пожелания по теме статьи пишите в комментариях. А я обязательно приглашу Вас, мой уважаемый читатель, еще не раз к себе в гости.









2 комментария:

  1. Здорово! У вас все по другому чем у нас. Мы только вчера высадили помидоры и перцы в теплицу, капусту на улицу. Огурцы, кабачки еще не посадили. У вас очень красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля! У нас тоже не все сразу получилось так, как хотелось. Но постепенно мы привели свой двор в порядок. Я слежу за многими блогерами и перенимаю у них опыт. И то, что сад можно не только содержать в порядке, но и украшать, только недавно научилась. Хорошо, что дети подросли и теперь активно помогают. Я обязательно приглашу Вас в гости, когда все начнет расцветать.

      Удалить