суббота, 20 августа 2016 г.

Украшения для сада



Вот и миновала макушка лета. За окном август и по вечерам уже чувствуется дыхание осени. Но в нашем регионе днем по-прежнему +37-40°С и впереди, как мы надеемся, еще месяц, а то и больше, теплой солнечной погоды. 

Поэтому каждый день, выходя в свой сад, я любуюсь наливающимися плодами винограда, яблок. На грядках буйствуют помидоры, свекла, морковь, баклажаны, сладкий перец. На клумбах и рабатках радуют глаз георгины, циннии (см.заставку статьи), мальвы, петуньи. А по вечерам воздух вокруг заполняется густым ароматом  душистого табака.

Виноградные гроздья с доставкой 

Виновник душистого аромата

Конечно, все эти живые красоты очень радуют меня, как садовода. Но сегодня я хотела бы поговорить немного о другой красоте в нашем саду.

Гуляя по просторам интернета, я заметила, что очень многие садоводы не только пекутся о своих урожаях, но и много сил отдают украшениям сада. Причем, делают они это с большой любовью и вкусом. 

Читая блоги любителей-садоводов, на которые я подписана, я вижу не только красивые клумбы, но и различные небольшие скульптуры, нарядные беседки, оригинальные скамеечки. Нередко на участках располагают бассейны или пруды.

Всё это мне очень нравится и я решила показать Вам, мой уважаемый читатель, те немногие украшения, которые есть и на нашем садовом участке. Это небольшие садовые композиции, которые мы установили для нарядности и которые радуют глаз. 

Поилка для птиц "Три грации"
Ваза на постаменте





















Например, небольшой фонтан «Три грации» мы не стали подключать как фонтан – это потребовало бы много сил и средств. Но сделали из него поилку для птиц. Кроме того, этот фонтанчик закрыл собой острый угол забора, который смотрел прямо в кухонное окно и который, согласно правилам феншуй, надо было чем-то смягчить.

Из-под куста канны выглядывает улыбающийся гномик с зайцем в руках, а среди душистого табачка притаилась очень добрая собака. Эти фигурки можно было расписать красками, но мне показалось, что чистый бетон очень хорошо контрастирует с разноцветьем садовых посадок.

Веселая компания

Самый верный страж
А у дальнего забора мы поставили постамент с вазой и стройность этой композиции, на мой взгляд, соответствует георгинам, между которыми она стоит.

Вот только жалею, что не успели мы в этом году сделать панно из плиточек на стенках парника. Но это уже заложено в программу следующего года.

Да, конечно, эти украшения не дают урожая. И кому-то может показаться, что для нашего небольшого садика незачем занимать место еще и этими скульптурками. Но я считаю, что домашний сад-огород не должен превращаться только в место «пахоты в поте лица». И когда по вечерам, сидя за чашечкой чая на террасе, я перевожу взгляд с одной фигурки на другую, в душе появляется чувство тихой радости.

А Вы, мой уважаемый читатель, украшаете свой сад? Как Вы это делаете?

Расскажите об этом в комментариях, и мы сможем «обменяться опытом».

А на сегодня всё. Чтобы не пропустить следующие интересные статьи, подпишитесь на новости блога и получите подарок.








Комментариев нет:

Отправить комментарий