понедельник, 23 января 2017 г.

Отчет по СП «Свяжем свитер». Завершение!



Сегодня, мой уважаемый читатель, я хочу поделиться радостью, которая случилась в моей жизни на прошедшей неделе. Она касается моего хобби.


Я стала призером СП «Свяжем свитер»!


Скажем честно, моя заслуга в этом проекте состоит только в том, что я, несмотря на неблагоприятные обстоятельства, дошла до конца этого проекта и не свернула с пути где-нибудь посередине. Хотя соблазн был. 

И вот за эту мою настойчивость я не только одарила правнука новым тройером, но и получила приз за участие в этом проекте. Приз был назначен организатором СП Еленой Касимцевой на блоге «Крокодельница» и разыгрывался  среди тех участниц проекта, которые дошли до конца и смогли вовремя представить законченные работы.

Откровенно говоря, я не считаю свою работу красивее или интереснее других. Каждый представленный свитерок уникален, индивидуален и очень красив. Каждый достоин приза. Поэтому награда за участие в СП присуждалась с помощью генератора случайных чисел, и я оказалась этой счастливицей!

Если учесть, что я крайне редко что-либо получаю вот при таких случайных розыгрышах или в лотерею, то можете представить, насколько моей радости не было предела. 

Вот он, мой приз за участие в СП "Свяжем свитер"!

Два журнала по вязанию - детских вещей и шапочек - пришли очень кстати. Как раз сейчас у меня в работе несколько детских проектов. А два моточка пряжи  «Сюрприз»с мохером от фирмы NAKO настолько для меня неожиданный подарок, что я пока не решила, что буду из них вязать. Но они такие мягонькие (!), что мой внутренний хомяк просто в восторге. 

И это еще не всё! В посылке был большой ёлочный шар с душистым Майским чаем внутри и чудесная новогодняя открытка с самыми добрыми новогодними пожеланиями. Почему всё новогоднее? Так ведь СП закончился 26 декабря, и Лена сразу отправила посылку. А из-за праздников я смогла получить ее только сейчас. Но от этого моя радость не уменьшилась.

Спасибо, Леночка, за подарок и за прекрасно организованный Совместный Проект. Спасибо всем девочкам, которые меня поздравляли и поддерживали во время проекта. 

И особое спасибо Алефтине Цукановой. Именно с ее подачи на блоге «Алин уголок» я узнала о таком замечательном СП «Свяжем свитер» и решилась принять участие.

А на сегодня всё. До встречи в следующих статьях моего блога. 

Успехов Вам, мой уважаемый читатель!



Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

10 комментариев:

  1. Татьяна, поздравляю с получением первого приза, любимое занятие со знанием дела, помогли проявить настойчивость и закончить вещь в срок. Отличный подарок правнучку. Так как я не вяжу, мне очень понравилась идея Юлии по вышиванию подушек для кресел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валечка, как ты права! Это именно любимое дело. Я даже склоняюсь к тому, что пора этому делу посвящать все свое время и сделать его своим бизнесом.
      А вышитые своими руками подушки этот такое тепло в доме! Удачи тебе!

      Удалить
  2. Я вообще ни при чем ))) Рада что вы выиграли! От души поздравляю! Свитер у вас вышел очень удачный на мой взгляд. И особенно то, что не хватало пряжи и в итоге получилось даже интереснее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, не скромничай! Ты очень мне помогла. В этом и есть отличный плюс блоговедения. Общаясь через свои блоги, мы не только узнаем много нового и интересного, но и находим новых друзей по интересам.
      Спасибо за поздравление!

      Удалить
  3. Татьяна Валентиновна, Вы столько комплиментов в мой адрес отвесили, что я ж со стула съехала. Рада ,что все понравилось, а о пряже я говорила в посте, что будет она) Сама очень переживала за посылочку "зарубеж", нюансы получилось обойти, но препятствия возникли, переполошила и Вас тоже, слава Богу, что все удачно завершилось! Вяжите с удовольствием! Спасибо за теплые, добрые и искренние слова! счастья и здоровья вам и вашим близким, пусть внуки и правнуки радуют!
    Оказалось, что я и не подписана на Вас была, досада, исправим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка, за чудесный праздник, который ты нам устроила! Очень рада буду общаться регулярно через подписку - я на тебя давно подписана.

      Удалить
  4. Таня, поздравляю с победой, с призами и с хорошим настроением! Это такой подъем! Я знаю это особое чувство удовлетворения от того, что дошла до финишной ленточки. И не просто дошла, а с успехом! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Я тоже собой горжусь. И это удивительное чувство.

      Удалить
  5. Танечка, от всей души поздравляю с заслуженной победой в конкурсе - свитерок для внука получился замечательный! Специально заглянула в блог, где опубликовано его фото. И призы прекрасные, организатор конкурса постаралась на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Мне тоже очень приятно, что так получилось - и правнуку обновка, и мне подарок.

      Удалить