пятница, 31 марта 2017 г.

Как уговорить ребенка заниматься спортом



Конечно, все знают, что детям надо заниматься спортом, чтобы быть здоровыми. Причем не обязательно сразу вести ребенка в группу олимпийских резервов. Для начала достаточно просто организовать для него регулярные занятия в спортивной секции или в платной группе здоровья.


Да, сегодня среди детей большей популярностью пользуются компьютерные игры-стрелялки или мультики на телефоне. Такое времяпрепровождения очень легко организовать, и ребенок не мешается под ногами. Но полезно ли это для него?

Я не берусь рассматривать полезность этих занятий для здоровья – это всем давно известно. Но специалисты утверждают, что наше общество тупеет, потому что такие игры не развивают мозг, а только вызывают зависимость. Кроме того, в этом случае ребенок лишний раз даже на свежий воздух не выходит и не нуждается в общении со сверстниками.


Что же делать? Заняться спортом!


Из собственного опыта я знаю, что мои одноклассники, которые занимались в спортивных школах, были всегда более развитыми не только физически, но и интеллектуально. И это объяснимо. В такие секции и кружки ходили ребята разного возраста и невольно их интересы перемешивались и младшие подтягивались к старшим. Происходил обмен полезными знаниями.

Например, моя однокласснице Вера из своей секции художественной гимнастики приносила нам первые «взрослые» книги. А Юра, Женя и Витя именно из своей секции по волейболу раньше других ребят принесли рассказы о современной джазовой музыке. 

Но вот вопрос – как оторвать ребенка от компьютера и заставить заниматься спортом? Причем, я не собираюсь запрещать пользование компьютером – против современности не попрешь. Но ограничить пользование компьютером можно только в том случае, если есть чем занять освободившееся время.


Что мы придумали


Моему правнуку Сереже 7 лет. Но уже с 6-ти лет он играет на компьютере в какую-то международную игру с взрослыми людьми. Ему, конечно, интересно. Но нам-то хочется, чтобы он был не современным дистрофиком. Тем более, что он часто болеет ОРЗ, ОРВИ с обязательными осложнениями на бронхи и легкие.

И вот тогда у меня появилась идея отправить его в секцию плавания. Он не хотел. Но мой внук и сноха меня поддержали. В ответ на их требования и приказы были истерики и слезы. Тогда моя средняя дочь Оля (крестная Сережи, которую он очень любит) придумала такой ход.

Она с заговорщеским видом, во всех красках, рассказала Сереженьке, что под водой живут русалки. Но увидеть их можно только тогда, когда сам плывешь под водой. Туману при этом напустила!!! Так как Сережке было только 6 лет, он, конечно, купился на эту сказку.

Через два месяца занятий в бассейне он позвонил Оле (мы живем в разных странах) и с обидой заявил, что она его обманула. Он никаких русалок в бассейне не нашел. Оля, конечно, тут же нашлась, что ответить: - Русалки живут в реке! И когда ты приедешь к нам летом, мы поедем на речку и там их найдем. Но до лета-то надо научиться плавать!

Думаю, что летом русалки из нашей речки в отпуск уплывут  😂😂😂

Но главное достигнуто. Сейчас, когда Сережа уже полгода занимается плаванием, у него появился интерес к самому спорту, проявился азарт к соревнованиям, и он явно стал здоровее.

Каким образом Вы, мой уважаемый читатель, уговорите своего ребенка заниматься спортом, выбор за Вами и Вашей фантазией. Но сделать это, я считаю, необходимо. 

А я только поделилась нашим небольшим опытом. И приглашаю поделиться опытом Вас.

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий