четверг, 5 февраля 2015 г.

Приглашаю в мир гламура!

Сегодня у меня гостевой пост. В гостях – моя коллега, автор блога «Как стать успешной» Валентина Астафьева.

В славном городе Иркутске есть замечательная традиция. Администрация города каждый год проводит обучающие курсы для бабушек!Да-да, не удивляйтесь. Ведь сегодняшние бабушки - это не те старушки, которые сидят на лавочке перед домом, греются на солнышке и судачат с соседками о новостях района. 



Современные бабушки полны жизни, энергии, любознательны и любопытны, очень развитые и культурные.

Моя коллега, блоггер из Иркутстка Валентина Астафьева, принимала участие в одном из проектов этого события – «Бабушка-гламур». И у себя на блоге поделилась интересным рассказом об этой удивительной традиции.

Мне и сама традиция, и рассказ о ней очень понравились.  И я решила поделиться этим рассказом с Вами, мой уважаемый читатель.

Гламур - видение прекрасного в обычном.

Дорогой, друг!

Закончилось мое обучение в проекте "Бабушка-гламур". Представителями администрации вручены сертификаты, хочу поделиться  - "зачем это нужно"?

На бабушках держится семья, внуки... Бабушки прививают культуру поведения в семье, в социуме, умудренные опытом, многому научат. Бабушки, (далее гламурные женщины статусного возраста), шагающие в ногу со временем продолжают обучаться интернету, фитнесу, иностранным языкам, гламуру и т.д. 

Учатся сами и передают знания своим близким. Успешные, потому что все стараются успеть.

Гламурная женщина - это красивая, здоровая, умеющая видеть прекрасное в обычном, получать удовольствие от любого красивого действа, любой минус в себе превращать в плюс, это работа над собой,  внимание к себе и к окружающим, умение быть уверенной в себе.

Применяя знания, гламурная женщина всегда выглядит ухоженой. Зная свой цветотип, примеряет на себя только те цвета, в которых она становится ярче, моложе.

Кто знает, что такое палетка цветов?
Как с помощью украшений зрительно удлинить фигуру?
А у женщины с фигурой "яблоко" всегда красивые ноги!
А женщинам с талией более 80см грозит заболевание сахарным диабетом.

Всем, а особенно женщинам статусного возраста, необходимо пользоваться косметикой, относящейся к группе космецевтики.

Космецевтика имеет критерий химизации менее единицы, а соответственно приближена к лекарственным препаратам. Положительно влияет на кожу и заставляет кожу вырабатывать нужные вещества в необходимом количестве. Тем самым не наносит вред печени, ЖКТ и другим органам.

Что является визитной карточкой гламурной женщины статусного возраста? Конечно - ее кожа! Для этого существует система ухода, но об этом позже.
Эстетически активный, светской стиль жизни.  И это все возможно для тех, кто идет вперед.

Гламурную жизнь не стоит путать с богемной, но и на гламурную жизнь нужны дополнительные затраты. Но об этом – позже.

А в заключение - еще один ролик прекрасной - Лара Фабиан «Адажио». 




                                                                                                                                                                                                                        
Понравилась статья! Буду рада Вашим комментариям.

Заходите на огонек. Я обязательно буду еще делиться с Вами всем интересным, что найду у коллег и друзей.  









2 комментария:

  1. Вы меня смотивировали, направили к цели: стать гламурной бабушкой. А честно говоря, на гламур как-то не остаётся времени. Внуки (в возрасте от 2-х недель до 18 лет) требуют внимания. И это хвала Всевышнему. Я знакома с бабушками которые переживают, что у внуков нет потребности с ними общаться. Вот это страшно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит, мы с Вами, Люда, очень счастливые бабушки. Мои внуки и правнуки с удовольствием общаются со мной. Но ведь это зависит от того, как мы воспитывали детей. Вот уж истинно - "что посеешь..."

      Удалить