суббота, 26 марта 2016 г.

Наши руки не для скуки

Сегодня замечательный день! Сияющее солнце льет свой свет на остатки сугробов. В лужах отражаются пока еще голые деревья, но каким-то внутренним чутьем ощущается их готовность распустить свои листочки.

Одним словом – ВЕСНА на пороге!


Да, весна – это всегда ожидание чего-то особенного, прекрасного. Какого-то возрождения. Но вместе с этими приятными ожиданиями надо и самим позаботиться о себе. 

Именно эти мысли и пришли мне в голову сегодня, когда я увидела этот сияющий день за окном. Мне захотелось сделать для себя, любимой, что-то очень приятное. Но что?!

Руки! Вот что скоро будет занято у нас, садоводов-любителей, нелегкой работой. Ведь весна несет с собой, помимо всего прочего, и начало нового садово-огородного сезона. А эти заботы немалая нагрузка на наши руки.

Поэтому мне очень захотелось побаловать свои ручки приятным  уходом. В салон я не пошла, а устроила косметический салон у себя на дому.

Итак, ухаживаем за руками дома.


Приготовила горячую ванночку
1. Начала я с горячей ванночки. Налила в миску горячую воду, добавила туда натуральную Жемчужную пудру и опустила кисти рук. Минут 15-20 для такой процедуры вполне достаточно.

Что дает рукам жемчужная пудра?  
  • Повышает эластичность кожи рук;
  • Способствует активной регенерации клеток кожи;
  • Отбеливает, выравнивает цвет и структуру кожи;
  • Делает кожу рук чистой, гладкой и ухоженной;
  • Укрепляет ногти, делая их менее хрупкими и защищая от расслаивания.

2. Следующий мой шаг – маска для кожи рук. Для этого я использовала «Маску для рук восстанавливающую «Магия тепла». Я нанесла ее толстым слоем на осушенные руки. Эта маска быстро размягчила ороговевшие клетки кожи, подготавливая ее к более глубокой очистке. 

Змеиный яд и экстракт имбиря, входящие в состав этой маски, создают мощный согревающий эффект, который действуя на суставы рук, устраняет боль, скованность движений и дискомфорт. Эту маску я держу на руках 15-20 минут.

Мои любимые помощники
3. Третий шаг – это смываю маску с рук с помощью геля-скраба «Магия трав». Этот гель содержит измельченную скорлупу грецкого ореха, который очень хорошо массирует руки и удаляет ороговевшие клетки. А экстракт шалфея, входящий в состав геля, успокаивает кожу и способствует регенерации клеток.

Небольшое количество геля я наношу на руки и втираю в кожу 5-7 минут. Особого массажа не делаю. Просто как будто мою руки и смываю теплой водой.

4. Заключительная процедура – нанести крем на осушенные руки. Я использовала "Крем для рук Питательный увлажняющий с алоэ".

Итак, мои ручки теперь чувствуют себя превосходно! Кожа мягкая, слегка сияющая и чудесно пахнет. И в целом я ощущаю комфорт и уважение к себе. Теперь мне не страшны никакие работ в саду!

Эти процедуры я делаю для своих ручек раз в две недели. Заняли они у меня около 50 минут. Но это приятное время я совмещала с полезным занятием – смотрела и слушала через наушники видео урок по своему бизнесу.

Конечно, завершающим этапом такого ухода должен стать маникюр. Но сегодня я решила обойтись без маникюра. А Вам, мой уважаемый читатель, предлагаю посмотреть видео домашнего маникюра от уже известной Вам Алены Альфы.

Думаю, что Вам это понравится.


Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

А также, чтобы не пропустить следующие интересные статьи и принимать участие в их обсуждении, подпишитесь на новости моего блога и получите подарок.

Удачи Вам! И успехов! 








Комментариев нет:

Отправить комментарий