четверг, 17 июля 2014 г.

А вы готовы к успеху?

Я часто читаю статьи на блогах своих коллег-блоггеров, которые пишут о своих успехах. Лично меня это очень мотивирует на новые шаги. Особенно когда становится вдруг грустно и кажется, что в жизни наступил застой.

Так было и сегодня. В последние дни я очень много работаю над автоматизацией своего бизнеса. И, видимо, переработалась. Устала. Появилась хандра. Чтобы поправить себе настроение, я открыла архивы статей и наткнулась на статью Леона Бельфера. В статье приводился пример постоянной готовности к успеху.
Мне этот рассказ очень нравится и я решила, особо не мудрствуя, поделиться с вами выдержкой из этого поста, потому что лучше, чем Леон, сказать трудно.

«На только что прошедшей конвенции компании Neways в Солт Лейк Сити выступал юрист компании, работающий в ней уже более 13 лет. Говорил он, примерно, следующее: «Успешные люди - это те, кто продолжает работать, не обращая внимания на то, что говорят окружающие; те, кто остаются со своими целями и идут вперёд».

Когда я выхожу на сцену, я всё время сворачиваю на разговор о своих детях. У меня 11-летний сын – спортивный фанатик. Если где-то есть мяч, то он там. Если он может кого-то вовлечь в борьбу, он это сделает.

Только что закончились соревнования по баскетболу, когда мой сын ездил по всей Юте. И вот мы в полуфинале. Цель – выйти в финал! Игра подходит к концу. Наша команда проигрывает два очка! До конца игры пара секунд! Мяч попадает в руки моего сына. Ему 11 лет. И он, ну просто 11 часов в день кидает мяч в корзину. Причём, он тренирует только трёхочковый бросок.
Большинство мальчиков его возраста этого не делают, и это понятно, и это нормально. Мой же непрерывно бросает мяч. Три очка! Три очка! Три очка! Без остановки! Потому что он точно знает, что когда ему на игре передадут мяч, он будет точно знать, что надо делать со своими руками и ногами. Он бросит этот мяч и тот попадёт в корзину, потому что он делает это по многу часов в день! Снова, снова и снова!

Итак мы сидим в полуфинале. Проигрываем два очка. И тут мой сын получает мяч! Картинка из его мечты! Он бросает его!.. Мяч летит!.. Долго так… Все замерли, не дышат! Мяч попадает в корзину! Мы в финале!!! Что тут началось! Все обнимаются! Поздравляют!

Как папа, я сижу, рыдаю, чувствую, что начинают расти крылья!.. Вы только представьте, что должен чувствовать ребёнок! Это Успех! Пусть на 15 минут, но какой Успех!

Посмотрите на лидеров, которые будут подниматься сегодня на эту сцену. Они отличаются только тем, что, так же, как мой сын, практикуются каждый день. Они чаще других попадают в корзину. Они делают то, что большинство людей не делает. Поэтому они лидеры. Любой может быть успешным! Правда! Поэтому, дорогие мои, держим форму. Работаем над ней каждый день».

Если же вы уже полгода не обновляете своих знаний, не выходите на вебинары, пропускаете важные события, ничего не читаете, то возможности, которые будут у вас появляться, вы не сможете даже заметить, не то, чтобы ими воспользоваться».

Сейчас лето. У многих людей на первое место вышли домашние занятия: отпуск, сады-дачи, засолки-заготовки. Да и просто жара расслабила. И из-за этого наметился застой в бизнесе. Особенно, если этот бизнес домашний. Кто-то реже пишет посты в блог. Кто-то меньше встречается с партнерами.

И я решила напомнить Вам, мой уважаемый читатель, что лето закончится и Вы опять будете работать над своим успехом. Поэтому не стоит терять форму. Лето – самое удобное время для изучения курсов, чтения специальных книг, проработки тренингов и участия в вебинарах. Благо, их сейчас очень много предлагается в интернете. Да и у Вас «в загашнике» их, наверняка, немало припасено. А закончив домашние дела и с новыми знаниями в голове, мы горы свернем на пути к своему успеху!

«Успех для тех, кто не сдаётся!»


Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию первой!









4 комментария:

  1. я уже настолько привыкла учиться каждый, хоть понемногу, что если этого не происходит, то голова моя начинает требовать нагрузки. И сейчас, летом, работа, огород, заготовки, сайт и так целыми днями. И остановиться не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, потребность учиться - замечательная привычка! Я тоже испытываю дискомфорт, если долго не получаю новых знаний. Бывают, конечно, и перегрузки, но тут главное не пропустить момент отдыха. А что говорил дедушка Ленин? "Отдых - это смена деятельности". Так что наши сады-огороды тут как раз кстати.

      Удалить
  2. Интересная мысль. Если человек не учится ,он не видит возможностей. Как это верно сказано. Учиться надо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совершенно верно, Валентина! Постоянное обучение позволяет чувствовать себя в тонусе. В любую минуту чувствуешь свою готовность к ответу. А это уже полная уверенность в своих силах.

      Удалить