понедельник, 27 февраля 2017 г.

Приглашаю к знакомству!




В этом году я познакомилась с очень интересным стилистом - Дашей Трофимовой. Знакомство, конечно, заочное, на YouTube. Но мне так понравился ее канал, что я не смогла устоять от желания познакомить с ним и Вас.

О моде


Я думаю, кем бы Вы ни были, мой уважаемый читатель - мужчиной или женщиной, городским жителем или сельским, работающим человеком или пенсионером – Вы любите одеваться с удовольствием. Вам наверняка нравится одежда практичная, но элегантная; удобная, но по сезону; яркая, но не кричащая;  модная, но по возрасту.

Так что, вопрос подходящей, модной, современной одежды очень актуален для людей самого разного статуса. И совет умного стилиста в такой ситуации будет очень не лишним. 

Разрешите познакомить


Меня тоже интересует мода. Ну, и что, что я пенсионерка и много времени провожу дома. Дома тоже надо не бальные платья дотаскивать. 

Если я собралась на посиделки в @club28petel, то нужна одежда офисная. Если я иду с подругой в кафе или на прогулку, то тогда уместнее одеть коктейльный наряд. Ну, а уж в театре или в ресторане на банкете с друзьями без вечернего туалета и вовсе не обойтись.

Я, конечно, видела много советов самых разных стилистов на просторах интернета и по телевизору. Были среди них и такие, которые специализировались на одежде для женщин после 50+. Но выбрать «своего стилиста» мне долгое время не удавалось.

Увидев один из роликов Даши, я почувствовала, что ее отношение к одежде очень мне импонирует. Хотя Даша не делает предложения только для определенной возрастной группы.  И это мне тоже нравится.

В ролике с предложениями по выбору подарков для мужчин к 23-му февраля, моделью выступил муж Даши. Я очень повеселилась, наблюдая веселую, но слаженную работу этой замечательной семейной пары. 

Я, конечно, подписалась на этот канал. И теперь регулярно получаю сообщения о новых Дашиных предложениях. И рекомендую его Вам, мой уважаемый читатель. Надеюсь, Вы с удовольствием будете участвовать в обсуждениях Дашиных предложений и немало полезного выберете для себя.

А в заключение я предлагаю посмотреть видео ролик Даши Трофимовой, который мне самой очень понравился. Приятного просмотра!



А Вас интересует, что одеть? Быть может, у Вас уже есть собственный стилист? Как Вы выбираете одежду? Поделитесь опытом.

А у меня на сегодня все. Если Вам понравилась (или НЕ понравилась) статья, то напишите об этом в комментарии.

И подписывайтесь на новости блога, чтобы не пропустить интересные и полезные статьи.



Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий