среда, 4 сентября 2013 г.

Об Академии - с любовью. Письмо 1

Сегодня, мой уважаемый читатель, я хочу рассказать тебе подробно об Академии3Steam, благодаря которой я могу общаться с тобой и многими другими моими читателями и друзьями. Я уже писала об этой Академии, но некоторые обстоятельства натолкнули меня на мысль сделать мой рассказ более подробным.

Я узнала об Академии из письма, которое пришло мне на почту. Адрес был мне не знакомый, но, почему-то, я не стала его сразу удалять. Что-то внутри мне подсказало,
что это письмо может быть для меня важным. Так оно и получилось.

Модератор Академии3Steam Ада Хрущ предлагала пройти обучение по очень интересному курсу – «Технология построения дохода в сети интернет». Меня привлекло слово «доход», потому что бизнес предлагали многие, а вот получать наконец-то доход от этого бизнеса мне до сих пор никто не обещал. 

Ко времени знакомства с академией я уже немало получала различных обучающих рассылок, потому что вопрос получения дохода через интернет был для меня очень актуален. По семейным обстоятельствам я была вынуждена второй год практически не выходить из дома. Пенсию, конечно, я получала, но мой МЛМ-бизнес начал давать сбой. А наша «советская» пенсия, как говорил Евгений Петросян, «хорошая, но маленькая». 

Почтовый ящик трещал от писем и лекций. В голове у меня уже была такая каша! Но не было самого главного – умения зарабатывать с помощью интернета. Потому, что все эти груды писем не учили работать, а только объясняли, что заработать в интернете можно. А вот чтобы научиться, надо купить платный инфопродукт. 

В Академии3Steam обучение предлагалось не лекциями или рассылкой, а видео уроками. Мне стало любопытно – как это будет выглядеть? И был еще один немалый плюс в этом предложении – обучение было бесплатное. Для меня в тот момент это было немаловажно. И я решилась!

А сегодня я хочу, мой уважаемый читатель, рассказать тебе об этом своем опыте – что это за академия, как я училась, чему научилась и что я имею в результате этого обучения. Причем я хочу не только рассказать обо всем этом, но и показать то, что я умею. 

Ролик, который я предлагаю посмотреть, рассказывает о том, как создавалась Академия; о преподавателях Академии; как быстро и легко модераторы набирают курсантов на обучение. Уже одно это - огромная польза для того, кто хочет научиться получать доход. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий