четверг, 26 сентября 2013 г.

Об Академии - с любовью.Письмо 3

Я продолжаю рассказывать Вам, мой уважаемый читатель, об Академии 3Steam.

Как Вы думаете: кому больше всего подходит бизнес в интернете? А имеет значение Ваш возраст, если Вы решили стать интернет-предпринимателем?

Эти вопросы нередко появляются в разговорах моих подруг. Многие из них или уже на пенсии, или на пороге пенсии. Или у них есть внучки, которые сидят дома с маленькими детьми. Или дети, которые очень недовольны своей работой.

Я в таких случаях всегда говорю, что сегодня у каждого из нас есть выбор – сетовать на незадавшуюся жизнь или взять эту жизнь в свои руки и изменить ее.  Лично мне по характеру ближе оптимизм. Поэтому я не жалуюсь, а действую. И помогает мне в этом Академия 3Steam.

И Академия может помочь всем тем людям, которых я перечислила. Тем, у которых не хватает денег на крупные проекты, но кто мечтает быть независимым. Почему?

Да потому, что обучение в Академии 3Steam бесплатное! Вы можете удивиться – почему? Если то, чему учат в Академии, так нужно и важно, то почему эти люди обучают нас бесплатно?

На эти вопросы отвечает создательница Академии, автор многих обучающих видеороликов и инфопродуктов, руководитель Академии 3Steam Людмила Королева на своем вебинаре, отрывок из которого я Вам предлагаю:




Вам понравилась статья?
Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас! И Вы всегда будете получать интересную  информацию Первым!

Как только нажмете на кнопку ПОЛУЧИТЬ, сразу проверьте свою электронную почту. Туда придет предложение подтвердить подписку от службы SmartResponder.  Подтвердите подписку. И как только Вы это сделаете, вам на почту немедленно придут ПОДАРКИ от меня.



Комментариев нет:

Отправить комментарий