среда, 17 июля 2013 г.

Вы знаете, как пахнет счастье?

Каждый из нас хоть один раз в жизни задумывался о том, что такое счастье. И у каждого есть свое понимание этого прекрасного, восхитительного состояния души. Для кого-то счастье – это финансовое благополучие в семье. А для кого счастье – это физическое здоровье. Кто-то дошел до преклонного возраста и остался ребенком в душе – и это счастье. А кто-то сохранил в памяти состояние счастья, которое пережил в детстве, и воспоминания об этом вызывают ощущения восторга до сих пор.

А кто-нибудь знает, как пахнет счастье? Нет?
А вот Ирина Зайцева знает аромат счастья! И не только знает сама, но и рассказывает об этом читателям своего блога.  Потому что Ирина – главный редактор виртуального журнала «Ароматы счастья».  

С этим журналом я познакомилась в апреле этого года, благодаря моим интернет-друзьям (вот пример истиной дружбы в интернете!). Я прочла апрельский номер на одном дыхании. Очень элегантный, с какой-то особой задушевностью, с тонким юмором – журнал читался легко и с большим интересом. Красиво оформленный, он полностью соответствовал своему названию. Коллектив авторов во главе с главным редактором постарался на славу! 

Мне понравились абсолютно все статьи журнала.  Практически все авторы были мне незнакомы. Поэтому участие в конкурсе на лучшую статью было для меня совершенно непредвзятым.  Зато потом я с удовольствием побродила по новым для меня блогам и нашла много интересного.

И вот сегодня вышел очередной, третий по счету, номер журнала «Ароматы счастья». Я ждала его в радостном предвкушении и не обманулась в своих ожиданиях. Каждая статья наполнена добротой и теплом души ее автора. Каждый автор – уникальная личность, соприкосновение с которой дарит истинное удовольствие и радость. 





Почитайте этот журнал и Вы, мой читатель! Я уверена – получите большое удовольствие!


Комментариев нет:

Отправить комментарий