среда, 4 марта 2015 г.

Как эффективно работать, привлекая успех?

Сейчас я очень много работаю, автоматизируя свой бизнес, создавая инфопродукты и привлекая партнеров. Все это мне безумно нравится, и я готова часами сидеть у компьютера. Да и многие ведущие и тренеры вебинаров и тренингов, в которых я сейчас принимаю участие, рассказывают, что работали денно и нощно, когда запускали свои бизнес-системы.

Но со временем я стала замечать, что моя деятельность стала меня утомлять. Я с удовольствием с утра сажусь за компьютер, в голове масса
идей, но к вечеру голова становиться тяжелой. Я даже ощущаю, как медленно в ней ворочаются мысли. А благородные цели, которые я сама перед собой поставила, уже не радуют.

И тут я задумалась – а не слишком ли я резво «гоню коней»?! Несколько статей об успешных людях убедили меня, что я правильно понимаю свое состояние. Многие великие люди проводили за работой далеко не весь свой рабочий день. Да и начинали они его не всегда с утра.

  • Философ Мишэль Фуко работал только с 9 до 15:00. 
  • Бетховен работал с восхода солнца и до полудня. 
  • Писатель Том Роббинс работал не более 3 часов в день. 
  • Виктор Гюго писал свои произведения только по утрам, посвящая весь день и вечер отдыху. 
  • Черчилль никогда не работал вечером. 
  • Сэмюэль Джонсон, Черчилль и Дилан Томас любили понежится в своей кровати и не вставали с рассветом.

Конечно, свой рабочий график мы должны составлять, не оглядываясь на других, даже очень успешных людей. Если мне комфортно поспать до 11.00 утра, то не надо заставлять себя вскакивать в 5.30. только потому, что так делает Артем Нестеренко. Но кое-что полезное от них все-таки учитывать нужно.

И еще одну особенность в режиме великих людей я отметила. Это ежедневные прогулки. Скажите честно, мой уважаемый читатель, Вы ходите гулять каждый день? Скорее всего – нет (топтание на кухне между столом и плитой прогулкой не считается). А ведь стараясь достичь успеха в интернет бизнесе, мы часто далеко за полночь просиживаем за компьютером, вставая только для того, чтобы быстренько сделать какие-то домашние дела. А что делали великие? 

  • Бетховен каждое утро делал небольшую пробежку или просто прогуливался по аллее. 
  • Виктор Гюго любил после утренней работы над своими произведениями прокатиться на двухъярусном автобусе по Парижу. 
  • Философ, Иммануэль Кант каждый день совершал дневную прогулку или обедал вместе с друзьями. 
  • Гандхи любил днем гулять, подолгу купаться и ходить на массаж. 
  • Черчилль днем красил, кормил своих рыб, играл в карты и занимался делами на своей ферме Чартуэлл. 
  • Эл Гор каждый день в три часа прерывал работу и совершал небольшую пробежку.
  • Эмерсон, Ницше обязательно каждый день прогуливались на свежем воздухе.
  • Утренние прогулки вечно бегущего Манделы стали просто легендарны.

Все великие люди, достигшие успеха, каждый день отвлекались на несколько часов от своей работы для того, чтобы дать своему мозгу немного отдохнуть, расслабиться и восстановить свое творческое равновесие. Под расслаблением понимается не просто отдых, чтобы почитать интересную книгу или помыть посуду. Нет, многие гении просто в течение дня отключали свой мозг и ни о чем не думали, давая ему отключиться и перезагрузиться.

  • Сократ порой мог просто остановиться посреди улицы и не двигаться в течение нескольких минут. 
  • Гандхи частенько по несколько минут в день смотрел вдаль на горизонт.
  • Черчилль любил после завтрака выкурить сигару, ни о чем не думая.
  • Бетховен во время прогулки бывало заходил в кафе, чтобы выпить бокальчик пива. 
  • Алан Гринспан признается, что днем любит выделять по нескольку часов на размышления. 


Познакомившись с режимами работы успешных людей, я поняла свои ошибки. Я пыталась распланировать каждую минуту своего дня. В моем телефонном ежедневнике не было отведено время ни на прогулки, ни на раздумья (в принципе эти две полезности можно совместить). 

Своим распорядком дня я не упрощала себе жизнь, а загоняла себя в такие временные рамки, которые мешали мне сосредоточиться на основной задаче настоящего времени. А отсюда, как следствие, моя усталость в конце дня и не слишком высокая эффективность в бизнесе. 

Сегодня, когда весна на пороге, самое время внести изменения в свою жизнь. Изменить свое расписание, побольше дышать свежим воздухом, чаще встречаться с друзьями.

Я изменила свой режим. А Вы, мой уважаемый читатель?

Вам понравилась статья? Буду рада видеть Ваш комментарий.

Хотите получать интересную информацию? Подпишитесь на новости блога. Сделайте это прямо сейчас и получите подарки! Вы всегда будете в курсе интересной информации первым!








2 комментария:

  1. Таня, мне очень понравилась очередная уникальная статья.Я тоже задумалась над корректировкой своего режима, тем более день становиться длиннее по времени, спать до 11-00 роскошь. Начала практиковать ложиться пораньше - в 23-00, чтобы вставать в 7-00.С утра и работоспособность высокая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша! В прошлом году я пробовала такой режим - ложилась в 22.00, а вставала в 6.00. Потому что у меня во дворе сад, а в Казахстане с мая месяца начинается страшная жара. В полдень на улицу вообще выходить нельзя - пекло до +40. И этот график мне очень нравился. Но за зиму "сползла" на другой режим и теперь очень этим недовольна. А тут еще такой режим устроил сложности с работой...

      Удалить