среда, 25 марта 2015 г.

1001-й способ заботы о здоровье

Дорожки в моем дворе летом...
Я уже не раз писала в статьях о здоровье, что для сохранения этого самого здоровья просто необходимы физические упражнения. Без достаточных физических нагрузок также невозможно добиться стройности. А еще эти нагрузки нужны для сохранения гибкости наших суставов.

Я, конечно, не открыла для Вас, мой уважаемый читатель, никакой «Америки». Все знают о пользе и важности хотя бы элементарной прогулки. Но каждый раз, когда я начинаю говорить об этом со своими подругами, я слышу одни и те же отговорки – некогда, негде, нет сил.

Я тоже так говорила до недавнего времени. Я успокаивала себя этими отговорками. Дескать, это не я виновата, что не гуляю. Это я устаю от домашних дел. Тем более, что домашние дела тоже дают немалые нагрузки.

Да еще такой вопрос: чтобы выйти на улицу, надо одеться поприличнее, сделать прическу, макияж. А это еще время, «украденное» у семьи. 

Но, простите, а как же быть со свежим воздухом? Возле плиты и утюга такого блага не наблюдается. И разве ухудшая свое здоровье, Вы не крадете счастье у своей семьи? 

...и зимой
Одним словом, сегодня я хочу поделиться с Вами, мой уважаемый читатель, тем решением, которое я нашла для себя. Решением, которое дало ответы на все заданные выше вопросы. И которое может быть полезно для кого-то еще.

Каждый день перед обедом я выхожу на прогулку к себе во двор. Я прохожу по дорожкам, проложенным во дворе, и спокойно дышу свежим воздухом. Наносить макияж не надо. Гуляю в домашней одежде (Вы же не ходите дома неглиже!). Время, которое уходит у меня на прогулку, я внесла в свой распорядок дня. 

Начала я свои прогулки с 30-ти минутного променада. Первые дни делала 5 кругов вокруг дома и двора. Потом каждые 3-4 дня стала добавлять еще по одному кружочку. На сегодняшний день это 10 кругов.

Правда, я еще не посчитала, сколько это в метрах (или километрах?) и сколько я делаю шагов. Но домой я захожу изрядно вспотевшая и с чувством глубоко удовлетворения от того, что преодолела себя, свою лень и невнимательность к своему здоровью. И от того, что я забочусь о себе, а, значит, и о своей семье.

Поэтому, мой уважаемый читатель, ответьте честно сами себе на вопрос – Вы все сделали для того, чтобы Ваша семья не страдала от Вашей нелюбви к себе?

Если Вам есть, что сказать по этому поводу, не таитесь – пишите комментарии. И подписывайтесь на новости блога, чтобы мы с Вами могли и дальше делиться своими находками и решениями.


Получить подарки
Никакого спама, гарантируем!

4 комментария:

  1. Юля Газданова27 марта 2015 г. в 11:37

    Какая ты молодец! Моя прогулка 2-3 раза в день, но гораздо короче-пока собака не замёрзнет. Весна идёт! Значит будем дольше гулять. А Тимофей такой уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прогулка с собакой очень хороший повод выйти из дому. Но у него же есть теплый костюмчик! Значит можно гулять дольше.

      Удалить
  2. Танюша, когда мы выработаем в себе хорошие, положительные привычки, уже не будет в тягость лишний раз и зарядку сделать, и прогулку устроить.Это мое мнение и я стараюсь ему следовать, бывают пробелы, не без этого.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох эти пробелы, Валя! Как же потом бывает стыдно перед самой собой за эти пробелы. Вот, каждый день борюсь с искушением устроить себе отдых. Ведь в таком деле отдых подчас бывает губительным.

      Удалить