среда, 11 марта 2015 г.

На землю, в отпуск.

Я уже писала, мой уважаемый читатель, что очень люблю притчи. Добрые и мудрые, о здоровье и успехе, о счастье и бедах. И сегодня я в очередной раз решила рассказать одну из таких притч. Такую, которая не поучает, а просто дает повод задуматься. Задуматься о жизни.

Я нашла ее на одном из сайтов, гуляя по просторам интернета. Прочитала и почувствовала спокойствие и умиротворение. Поэтому и решила поделиться с Вами, мой уважаемый читатель. 


«Где то, в одном из миров, жил Мастер. Имя свое он получил за те умения, которые приобрел за долгие годы своей жизни.

И вот однажды Большой Совет, посовещавшись, решил предоставить ему возможность испытать в своей жизни что-то новенькое. Но что могло удивить Мастера?

Другие миры? Неизведанные ощущения? Впечатления, которые он никогда не испытывал?

- А разве такое возможно? – спросил Мастер.
- Возможно! – заверили его и отправили в туристическое бюро.

Сотрудник туристического агентства разложил перед Мастером целую году красочных буклетов.

- Вот обратите внимание на Зеленую Планету. Это замечательное место, которое позволит вам узнать, что такое настоящая дружба, товарищеская поддержка, преданность и верность.
- Спасибо, конечно, но у меня все это есть и здесь, – ответил Мастер.

- Хорошо, тогда вот Красная Планета. Здесь вы встретите свою любовь. Узнаете, что такое это всепоглощающее чувство, когда нет дела до всего остального света. Хотите?
- Нет, не хочу, – Мастер улыбнулся, – Вернее, у меня уже есть любимая женщина и я очень с ней счастлив. И другой мне не надо.

Но, казалось, сотрудника турбюро ничем не удивить и не остановить.

- Тогда у меня для вас есть просто удивительное место, Желтая Планета. Там исполняются самые заветные желания. Вам не придется ждать годы, вы сможете получить все, что вам захочется сразу же.

Мастер нахмурился. Он с тоской смотрел на разноцветные буклеты и чувствовал, что желание отправиться в отпуск покидает его.

Это заметил и работник турбюро:
- Нет, это не то. Я ж понимаю, что вы Мастер. Вы, наверное, сами привыкли добиваться желаемого и получаете удовольствие именно от самого процесса. Правильно?

Мастер согласно кивнул головой. 
- Ну, тогда вот… Голубая Планета. Это безумно красивое место. Там есть все: горы, леса, моря. Только вот она нами не очень хорошо изучена. Да и условие у них есть. Они там принимают туристов только после стирания у них памяти. То есть, вам придется узнавать жизнь заново. Вы познаете заново все чувства, мир станет для вас открытием.


Мы пошлем с вами нашего незримого сотрудника. Можете называть его Ангелом. Главное, чтоб вы там, на Голубой Планете, помнили о его существовании. Он будет помогать вам, иногда что-то советовать. Только надо будет научиться прислушиваться к его голосу.

Мастер заинтересованно крутил в пальцах буклет Голубой Планеты.
- Интересно. И на какой срок у вас есть путевки?
- Ну, это будет зависеть от вас. Как только вам там станет скучно, как только ваша душа почувствует, что больше ничего не хочет, мы вас вернем.

Мастер пролистал буклет и озорно улыбнулся:
- А вы знаете, я согласен, – И Мастер, словно играючи, поставил свою подпись в договоре.

И в это время на Земле раздался крик только что родившегося младенца. Ангел ласково провел крылом перед его взором».

http://znaniya2011.ru/


Вам понравилось? А может быть и у Вас есть нечто такое, чем Вам приятно было бы поделиться с нами. Не держите в себе – комментируйте и рассказывайте.

А чтобы не пропустить очередную историю – подпишитесь на новости блога, и Вы всегда будете в курсе наших новинок.








3 комментария:

  1. Здравствуйте, Татьяна!
    Я сейчас читаю Ваш блог (всё подряд). Радует Ваш возросший профессионализм. А ещё больше радует, что слово "правнуки" Вы уже употребляете во множественном числе. Мы пока очень активно воспитываем внуков и надеемся дожить до правнуков. Зная, что Вы очень любите учиться, посылаю Вам ссылку на вебинары нашей фирмы.
    http://borisflp.com/category/videos/webinars/
    Там речь идёт больше о бизнесе, чем о продукции, поэтому для дистрибьюторов из других компаний это тоже может быть интересным.
    Иногда там встречаются поистине перлы. Например: "Заботься о своём теле. Это единственное место, где тебе придётся жить".

    ОтветитьУдалить
  2. Я увидела, что ссылка не активна, поэтому послала её Вам по почте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда! Добрый день! Давно не виделись!
      Все ссылки и письма получила и дала ответ на письмо.
      Спасибо за похвалы. Да, правнуков у меня сегодня два - Сереженька и Ромочка. Но внуки обещают пополнение. А я, хвала Господу, надеюсь дожить и до праправнуков.

      Удалить